Данная технология позволяет, исходя из состояния лицевого счета абонента, поэтапно регулировать количество доступных ему услуг.
Ранее в «Кубань-GSM» использовался встроенный в Конвергентную Систему Обеспечения Бизнеса Связи CBOSS механизм двухуровневого подключения сервисов: если на лицевом счету абонента находилось достаточное количество средств, он мог воспользоваться всеми предусмотренными контрактом услугами. Если же баланс лицевого счета опускался ниже порогового значения, абоненту оставалась доступной только входящая связь. Использование такого механизма успешно стимулировало добросовестную оплату услуг абонентами.
Новая технология, внедренная в «Кубань-GSM», позволяет регулировать доступность услуг еще более гибко, поэтапно добавляя их по мере пополнения лицевого счета. При этом количество этапов подключения и виды услуг, активируемых на каждом этапе, оператор определяет самостоятельно.
В результате внедрения новой технологии абоненты «Кубань-GSM» заранее и более «мягко» предупреждаются о необходимости пополнить лицевой счет, что дает им возможность оставаться всегда на связи.
Оператор же получил гибкий инструмент, позволяющий, сохраняя лояльность абонентов, более эффективно увеличивать объем оказываемых услуг и при этом не допускать возникновения дебиторской задолженности.
Компания CBOSS выражает надежду, что использование новой технологии предоставит «Кубань-GSM» дополнительное конкурентное преимущество на рынке сотовой связи и упрочит ее лидерство в регионе как по количеству обслуживаемых абонентов, так и по качеству предоставляемых услуг.