28 января компании «ВымпелКом» — один из ведущих российских операторов сотовой связи — и «Никита» — один из дилеров в разработке развлекательного программного обеспечения — подвели итог проведенного ими первого в России чемпионата по WAP-играм.
С 3 декабря 2001 г. по 15 января 2002 г. абоненты сети «Би Лайн GSM» получили возможность принять участие в WAP-чемпионате, который проводился на основе разработанной компанией «Никита» игры «Пчелка в гостях у Деда Мороза».
В игре приняли участие в общей сложности 826 человек. Абонентами было проведено 9965 игровых сеансов, на игру затрачено 27 971 минута трафика (466 часов 11 минут). Количество заходов в раздел WAP-сайта чемпионата превысило 19 тысяч.
«В ближайшее время все больше людей будут иметь доступ в Интернет через мобильные терминалы, — отметил Заместитель директора по управлению продуктами АО «ВымпелКом» Сергей Морозов, — Этот рынок имеет громадный потенциал и открывает новые возможности, как для сотовых операторов, так и для разработчиков игр. Мы горды тем, что находимся в авангарде этого процесса, уже сегодня предлагая нашим абонентам не только качественный базовый голосовой сервис, но и дополнительные услуги, основанные на самых передовых технологиях, в том числе широкий спектр мобильных развлечений».
«Мы сделали еще один шаг к формированию принципиально нового спектра мобильных услуг, — сказал Директор по продажам и маркетингу компании «Никита» Евгений Ломко, — Сотовый телефон становится не только средством голосовой связи, но и персональным «помощником» по организации досуга и развлечений абонентов, формирует новую игровую среду общения для десятков тысяч людей».
По словам представителей «ВымпелКома» чемпионаты по WAP-играм планируется проводить примерно раз в квартал, предлагая абонентам каждый раз новую игру.
Компания «Никикта» представила новые, разработанные для «ВымпелКома» игры. В частности, была представлена игра «Поединок» — первая WAP-игра с многопользовательским режимом. Абонент может играть как с компьютером, так и с реальным противником. Кроме того, были представлены игры, которые уже готовы к запуску или будут подготовлены в ближайшее время.