«Триколор ТВ»: итоги I квартала 2015

С  1 января по 31 марта 2015 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 312,3 тыс. абонентов, общее количество HD-подписчиков выросло на 9% и достигло отметки 4,95 млн. Активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,01 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года выручка оператора увеличилась на 34% и составила 2,7 млрд. рублей.

За первые три месяца года более 2,31 млн абонентов продлили подписку на основную услугу «Триколор ТВ», что позволило перевыполнить планируемые показатели на 20%. Из них 1,86 млн оформили подписку на пакет «Единый». В структуре переподключений 30% составили HD-абоненты оператора, 28% и 42% абоненты, использующие приемное оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и MPEG-2, соответственно.

Напомним, 26 января 2015 года была введена новая основная услуга оператора — пакет «Единый». 2 марта в составе услуги появились фильмовые телеканалы, ранее входившие в состав дополнительных пакетов, доступных по отдельной подписке: «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ». Также в «Единый» вошли музыкальные телеканалы из «Музыкального» пакета и радиостанции «Радиопакета». По данным на 31 марта 2015 года абонентам, подключившим пакет «Единый» были доступны 172 телеканала, включая 32 в формате HD.

Алексей Холодов, Генеральный директор «Триколор ТВ», отметил: «В первом квартале 2015 года мы совершили ряд революционных шагов — унифицировали основную услугу и максимально расширили ее контент. Теперь в составе услуги большинство сервисов, ранее доступных за дополнительную плату. Мы добавили премиальные киноканалы с высокорейтинговыми зарубежными фильмами, тем самым сформировав в основной услуге лучшее предложение по киноконтенту на рынке платного ТВ. Кроме того, в марте мы «усилили» наш новый пакет «Единый» несколькими HD-телеканалами. Были добавлены телеканалы с национальным контентом («КХЛ HD» и киноканал «Наше HD»). Только положение лидера позволяет формировать такое беспрецедентное предложение по соотношению цена-качество. Это позволило не только достичь запланированных показателей по новым подключениям, но и значительно превысить процент абонентов, продляющих подписку. Наши основные драйверы роста подключений и переподключений: качественное и разнообразное контентное наполнение основного пакета, дополнительные сервисы и клиентские программы. И мы видим рост интереса пользователей к нашей основной услуге».

Похожие записи