Языковое мобильное приложение Easy Ten вышло на международный уровень, начав работать сразу в 48 странах. Бразилия была выбрана первой страной, где была запущена масштабная медиа-кампания.
«Как и любой стартап, мы существуем в ограниченном бюджете, поэтому основными средствами продвижения локализованной версии Easy Ten был PR и digital-коммуникации. В целом наша стратегия позволила перевыполнить KPI, которые мы ставили перед собой в Бразилии», — сказал Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten.
«Мы попытались найти агентство в Бразилии, которое помогло бы нам в реализации экспансии в Латинской Америке для португалоговорящих пользователей, но поняли, что нужно стартовать самостоятельно. В результате весь проект был реализован из России силами нашей команды и агентства для стартапов iLift.Agency. Единственные, кого мы привлекли в Бразилии и Португалии – это лингвистов. Думаю, что по такому же сценарию мы будем двигаться в других странах», — прокомментировал результаты Дмитрий Зарюта.
Easy Ten работает в 48 странах, поддерживает 70 языковых направлений, что в 2 раза больше аналогов для изучения иностранных языков. Более 1 000 000 человек пользуются Easy Ten и изучают различные языки: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, русский, китайский, корейский, японский, португальский и турецкий.