Корпорация IBM представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой, которые помогут предприятиям различных сфер, в том числе розничной торговли, банковского дела, телекоммуникаций и страхования, проще и быстрее выявлять информацию, важную для принятия бизнес-решений.
В разработке представленных решений IBM опиралась на глубокое знание рынка и аналитических технологий, а также на опыт взаимодействия с 50 тысячами заказчиков.
Новые решения направлены на выполнение наиболее важных бизнес-задач в каждой отрасли. IBM тесно работает с заказчиками и партнерами в различных отраслях промышленности, которые являются новаторами в использовании передовых аналитических технологий. Именно это позволяет достичь наиболее высокую точность при прогнозировании будущих тенденций. Среди партнеров IBM: Urban Outfitters, National Grid, Deloitte, Bolsa de Santiago, Interactive Data Managed Solutions, Bendigo and Adelaide Bank и другие.
Каждое решение содержит модели предустановленной предсказательной аналитики, интерфейсы для кейсов из конкретной отрасли и возможности первичной обработки информации для управления уникальными типами данных, оптимизации их сбора и подготовки к анализу. С помощью интерактивных панелей с конкретными функциями представители бизнеса могут делиться аналитическими выводами со всеми членами команды или сотрудниками других компаний. Это позволит лучше понимать потребности клиентов, оценить собственные активы и операции и принять в итоге более обоснованное решение, потратив меньше усилий и времени, чем когда-либо прежде.
Например, такие решения помогут:
- Банкам использовать данные о структуре расходов потребителей для прогнозирования событий в их личной или профессиональной жизни и на базе этих данных создавать более актуальные предложения.
- Представителям розничной торговли лучше понимать потенциальный объем дохода от реализации отдельных продуктов и товарных категорий, чтобы принять более обоснованные решения о хранении отдельных наименований и наиболее эффективном их продвижении.
- Нефтегазовым компаниям сократить высокие расходы, связанные с проверками и обслуживанием скважинных насосов с целью оптимизации производства и предотвращения сбоев до их возникновения.
- Представителям СМИ и компаниям, специализирующимся в сфере индустрии развлечений, лучше понимать свою аудиторию и ее поведение для расширения возможностей по таргетированной рекламе.
«Мы считаем, что компании должны обладать возможностями, которые помогут им легче и быстрее получать ценные аналитические выводы, – говорит Алистер Ренни, руководитель подразделения аналитических решений IBM. – Для этого необходимы предустановленные решения, которые созданы специально для выполнения уникальных задач отрасли. Представив новые решения, IBM сегодня передает мощные аналитические возможности в руки представителей бизнеса, чтобы помочь им увидеть закономерности, понять основные идеи и повысить эффективность управления, что в итоге повлияет на работу их отрасли».
Например, компания финансовых технологий Interactive Data в своей работе будет использовать решения на основе собственной платформы финансовой информации и возможности отраслевых аналитических решений IBM. Благодаря этому, фирма сможет предложить своим клиентам наиболее взвешенные решения и рекомендации по управлению их капиталом, которые помогут выполнить любые задачи на рынке активов. Для повышения качества обслуживания клиентов, укрепления их доверия и увеличения доходов, финансовым организациям необходимо перейти от массового к индивидуальному подходу. Такая модель взаимодействия основана на обработке огромного объема структурированных и неструктурированных данных и превращении их в персонализированную и полезную для советников и инвесторов информацию, доступную в любое время.
«В основе новых отраслевых аналитических решений IBM – принцип разумности и высокий уровень персонализации, – говорит Йоахим Лаутербах, президент Interactive Data Managed Solutions. – Объединяя данные о клиенте, сведения о рынках и товарах с предсказательной аналитикой и искусственным интеллектом, мы стремимся предоставить финансовым институтам наиболее подробную информацию о потребностях клиентов и гарантировать высокий уровень сервиса, никогда прежде не доступный консультантам или частным инвесторам».
Bendigo and Adelaide Bank, австралийское финансовое учреждение, стремится стать лидером в области взаимодействия с клиентами в регионе. «Мы очень рады сотрудничеству с IBM, благодаря которому мы можем получить более глубокое понимание потребностей наших клиентов, – комментирует Кевин Доул, руководитель подразделения технического обслуживания, Bendigo and Adelaide Bank. – Мы продолжаем расширять использование облачных и передовых аналитических технологий для повышения качества обслуживания и предоставления наиболее выгодных предложений для наших клиентов».
Новые аналитические решения IBM полностью интегрируемы с решениями IBM Customer Engagement, благодаря чему ценные сведения о предпочтениях клиентов будут применяться для определения наиболее актуальных предложений, которые могут быть предоставлены клиентам через рассылку или на официальном сайте. IBM Maximo Asset Management также установлена по умолчанию, за счет чего появляются дополнительные возможности для управления работой предприятия, отслеживания заказов, обработки заявок и подготовки отчетности. В случае сбоев в работе оборудования, заявка на устранение неполадок будет сформирована автоматически. Сотрудники IBM Global Business Services помогут клиентам внедрить и настроить решения, которые будут отвечать их потребностям и глобальным стратегическим задачам.