Исследование NetApp продемонстрировало, что половина опрошенных ИТ-лидеров региона EMEA признают необходимость использования флеш-технологий для обеспечения высокой производительности аналитических, платежных, а также CRM-систем, при этом только 16% используют их.
Проведенный NetApp опрос представителей отрасли на тему перехода предприятий в регионе ЕМЕА на флэш-накопители показал, что, несмотря на необходимость более производительных систем хранения данных для поддержки критически важных приложений, почти четверть опрошенных не планируют пока задействовать флеш-технологии. Из 3 000 принявших участие в опросе ИТ-руководителей в Великобритании, Франции и Германии 85 процентов непосредственно отвечают за принятие решений о закупке ИT-оборудования и технологий.
Kлючевые результаты исследования:
- Наиболее ресурсоемкими являются приложения для проведения платежей, CRM-системы и BI-приложения: почти половина (46 процентов) участников опроса согласились с тем, что их бизнес требует высокопроизводительных систем хранения данных.
- Рынок флэш-носителей в регионе ЕМЕА еще не насыщен: несмотря на заявления представителей компаний о необходимости высокопроизводительных систем хранения для их бизнеса, почти четверть респондентов, принимающих решения в области ИТ, отметили, что не используют флэш-решения в своих компаниях. Более того, всего 16 процентов используют СХД на флеш для приложений, отвечающих за обработку платежей, управление взаимоотношениями с клиентами и бизнес-анализ, которые сами участники опроса назвали критически важными для нормального функционирования своего бизнеса. Более половины (52 процента) отметили, что клиенты будут недовольны, и почти половина (45,8 процента) уверены, что клиенты потеряют веру в их бизнес, если в пиковый период флеш-хранилища и система обеспечения работы приложений выйдут из строя хотя бы на час. Почти половина (48 процентов) заявили, что подобная ситуация обернется убытками для компании.
- Высокая осведомленность о флеш-технологиях и большие возможности для роста: более трех четвертей (78 процентов) ИТ-руководителей достаточно хорошо осведомлены о преимуществах Flash для того, чтобы инвестировать в эту технологию, причем наиболее информированными оказались представители крупных компаний (28 процентов). Несмотря на высокую осведомленность, 28 процентов респондентов из крупных компаний региона EMEA не используют Flash-технологии и не планируют на них переходить. Почти каждая пятая (18 процентов) компания в регионе EMEA планирует начать использование Flash-накопителей, почти половина (48 процентов) уже сделали это. Из крупных и средних компаний региона 14 процентов планируют начать использование Flash-технологий, а наибольший потенциал роста в этой области у малых предприятий (17 процентов).
Aлекс Валльнер (Alex Wallner), старший вице-президент и генеральный директор NetApp в регионе ЕМЕА, отмечает: «Полученные результаты показывают, насколько велик интерес компаний к высокопроизводительным приложениям корпоративного класса и насколько сильно они полагаются на них в том, что касается обслуживания клиентов и стабильного повседневного функционирования бизнеса. Учитывая критическую важность для предприятий таких приложений и высокоэффективных систем хранения, удивляет и вместе с тем вдохновляет то, какие перспективы открываются в плане перехода на flash. NetApp твердо намерена продолжать просветительскую работу с компаниями в регионе ЕМЕА, рассказывая им о выгодности флеш-решений, и помогать предприятиям в полной мере использовать преимущества, которые открывают твердотельные массивы».
NetApp предлагает oдин из наиболее полных портфелей All-Flash-массивов в отрасли, предоставляя клиентам масштаб, скорость и дата-сервисы, необходимые для дата-центров следующего поколения. Портфель флэш-решений NetApp помогает клиентам добиться максимальных результатов по приоритетным моделям развертывания систем, включая высокопроизводительные приложения, виртуализированную инфраструктуру и облачную инфраструктуру.
Опрос 3 000 представителей компаний Великобритании, Франции и Германии, отвечающих на принятие решений в области ИТ, был проведен по заказу NetApp агентством Opinion Matters в мае 2016 года.