Новая CRM

Российская компания «1С-Битрикс» провела презентацию своей новой CRM

Тотальному изменению подвергся интерфейс, сценарии работы с клиентами, система поиска, а также виртуальная доска задач и проектов «Канбан». Важное преимущество новой CRM — она подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система кардинально «разгружает голову» менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах: позвонить, назначить встречу, дать подумать клиенту.

Дополнительно «Битрикс24» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц — Face-трекера. Теперь технология научилась открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса. Кроме того, была анонсирована технология Face-карт. Она будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Технология найдет его профиль в базе данных за 0,3 секунды.

Сергей Рыжиков, основатель «Битрикс24», отметил: «За 5 лет работы на международном рынке мы накопили бесценный опыт.В 2012–2016 годах компания была максимально сосредоточена на выпуске всех инструментов, необходимых для полноценной работы пользователя в режиме «одного окна». С конца 2016 года «Битрикс24» делает акцент на удобстве работы и простоте интерфейсов. Мы тотально поменяли сценарии работы и обновили нашу CRM. По сути — разработали новый продукт. Его невозможно узнать, если вы сравните его со старой версией. «Напомню. «Битрикс24» остается единственным бесплатным облачным CRM-сервисом в России для компаний до 12 человек. Мы ожидаем рост продаж через расширение партнерской сети, в которую входят более 13 000 компаний-партнеров».

 

Похожие записи