2 июня 2017 в Санкт-Петербурге пройдет конференция Callday 2017 — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Организатором конференции выступит сервис коллтрекинга Calltouch. Другие участники – Яндекс, myTarget, Segmento, CubeLine, Риалвеб, eLama.ru. Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции обсудят успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», — Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch.
Спикеры конференции:
- Илья Огданец, менеджер клиентского сервиса, Яндекс,
- Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento ( группа компаний ‘’Сбербанк’’),
- Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru,
- Руслан Осин, Account Manager myTarget,
- Павел Логинов веб-аналитик Риалвеб,
- Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch. Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, Фёдор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch
Полное описание программы доступное по ссылке Callday 2017
Участие бесплатное, требуется регистрация на сайте: Callday 2017
Место проведения конференции: Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1, гостиница Azimut. Телефон для связи +7 (495) 266-4-888, e-mail: info@callday.ru .
О Calltouch
Calltouch – это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются более 3000 тысяч компаний, включая крупнейшие строительные компании, интернет-магазины, автомобильные дилерские центры.