Первым в России он перевел свой интернет-эквайринг на онлайн-кассу
Альфа-Банк интегрировал в свой интернет-эквайринг кассовые аппараты от сервиса Orange Data, соответствующие новым требованиям Федерального закона №54.
«Сервис фискализации платежей мы реализовали в полной мере: с 1 июля 2017 года мы предлагаем нашим клиентам, пользователям интернет-эквайринга на сайтах и в мобильных приложениях сервис, позволяющий прийти в соответствие с требованиями ФЗ-54, — подчеркнул Михаил Сучков, руководитель направления Управления электронной коммерции Альфа-Банка.
— Нашим партнером по обслуживанию онлайн-касс стал сервис Orange Data, который предоставляет не только оборудование и его обслуживание, но и возможность контролировать состояние касс, отслеживать количество транзакций в пиковые нагрузки, а также обеспечивает резервирование каналов связи и электричества. Наши клиенты могут быть спокойны за соблюдение требований ФЗ-54 и бесперебойную работу сервиса».
Согласно требованиям Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники» (54-ФЗ), любая оплата товаров и услуг в интернете должна производиться на новых кассовых аппаратах. Для решения этой задачи инновационный сервис Orange Data предоставляет бизнесу полный комплекс услуг.
«Наши клиенты получают в пользование не только сами кассы, соответствующие новым требованиям Федерального законодательства, но и техническую поддержку на весь период аренды. Это позволяет им быть уверенными, что платежи всегда будут проведены вовремя», — прокомментировал Павел Голубцов, основатель сервиса Orange Data.
Напомним, что с 1 июля 2017 года вступили в силу поправки в 54-м Федеральном законе «О применении контрольно-кассовой техники». Согласно поправкам, большая часть представителей бизнеса должна была перейти на новые кассовые аппараты — онлайн-кассы, которые будут формировать электронный чек при оплате товара. После этого чек уходит на электронную почту покупателя, а также направляется оператору фискальных данных, который передает его в налоговую службу.