Корпорация Oracle сообщила о значительных усовершенствованиях и новых возможностях Oracle Cloud Applications, разработанных, чтобы помочь организациям во всем мире быстрее развиваться, отличаться от конкурентов и лучше обслуживать своих клиентов.
С выпуском Oracle Cloud Applications Release 13 корпорация Oracle вновь расширяет свой и без того наиболее полнофункциональный в отрасли и самый быстро растущий комплекс облачных приложений. Инновации в новом релизе улучшают пользовательский опыт и предоставляют новые средства бизнес-пользователям всей организации, в том числе специалистам по работе с клиентами, финансами, персоналом и специалистам по цепочкам поставок.
«Мы стремимся помочь организациям всех размеров трансформировать важные бизнес-функции, чтобы стимулировать их рост и сохранить конкурентоспособность, — сказал Стив Миранда (Steve Miranda), исполнительный вице-президент Oracle по развитию бизнес-приложений. – В новейшей версии Oracle Cloud Applications мы представляем сотни инноваций. Последние обновления включают крупные усовершенствования нашего пакета управления цепочками поставок, которые помогут компаниям создавать интеллектуальные, связанные и ориентированные на клиента цепочки поставок. Кроме того, мы представляем совершенно новое решение, которое обогащает опыт клиентов, устраняя разрыв между продажами и обслуживанием. Новый выпуск также включает в себя дальнейшее усовершенствование пользовательского опыта в области управления кадрами и финансами».
Oracle Cloud Applications — полный и полностью интегрированный комплекс приложений, которые позволяют организациям повысить гибкость бизнеса и сократить расходы. Новая версия включает новые возможности и обновление функциональности в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Кроме того, Oracle усовершенствовала пользовательский опыт во всем спектре Oracle Cloud Applications, чтобы помочь клиентам персонализировать его, повысить продуктивность работы, улучшить возможности совместной работы и получения более глубокой информации.