Комплексная услуга «МегаФона» для российских предпринимателей
«МегаФон» запустил новое комплексное предложение для малого и среднего бизнеса, которое не имеет аналогов на российском рынке. Оно объединяет тариф «Корпоративный безлимит» и бонусный пакет рекламных SMS-сообщений в рамках услуги «МегаФон.Таргет».
Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И в «МегаФоне» это понимают: специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, оператор предлагает уникальное комплексное решение. Теперь при подключении тарифа «Корпоративный безлимит» клиенты «МегаФона» также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.
С помощью удобного веб-интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.
Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф «МегаФона» позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.
«Бизнес сегодня не может себе позволить стоять на месте, существует множество задач, которые нужно решать одновременно и, что немаловажно, в условиях ограниченности ресурсов. В таких обстоятельствах, то, что нужно предпринимателю – это найти максимально эффективные пути развития. Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут максимально полезными для наших корпоративных клиентов. Новая уникальная для российского рынка услуга «МегаФона» предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу», – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».