IBM признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research Inc. за третий квартал 2017 года.
Авторы исследования “The Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017” включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые «играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации». Более того, в категории «Стратегия» IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.
Forrester подчеркивает, что «Bluewolf – это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов». В исследовании также говорится о том, что «IBM обладает значительным опытом работы со всеми основными облачными решениями Salesforce Clouds, и использует такие надежные методологии, как Bluewolf Align для построения клиентского и пользовательского опыта. Корпорация стремится расширить возможности продуктов Salesforce с помощью искусственного интеллекта и когнитивных вычислений, активно подключает к работе подразделение IBM Watson, чтобы вывести на рынок инновационные решения».
По данным Forrester, уже в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом. Компания ожидает, что к 2020 году объем рынка решений на основе инсайтов составит до $1,2 трлн в год.
В марте 2017 года IBM и Salesforce объявили о международном стратегическом партнерстве и договорились о продвижении совместных решений, созданных с использованием технологий ИИ. Такие сервисы позволят компаниям принимать более взвешенные решения быстрее, чем когда-либо. В рамках партнерства Bluewolf также открыла новое направление, которое предоставит заказчикам быстрый доступ к когнитивным решениям и данным в мультиоблачных средах Salesforce.
«IBM и Bluewolf находятся в эпицентре революции в сфере ИИ, которая навсегда изменит опыт как покупателей, так и сотрудников, – сказал Пол Папас, международный руководитель подразделения IBM iX. – Однако для успешного преобразования бизнеса необходимы не только технологии, но и наличие стратегического партнера, который сможет добиться рентабельности инноваций. Результаты исследования еще раз подчеркивают наш высокотехнологичный и ориентированный на человека подход, который открывает новые возможности для заказчиков в экосистеме Salesforce и в то же время повышает стратегическую ценность бизнеса».
«Являясь самым первым консультационным партнером Salesforce, мы твердо привержены внедрению технологических инноваций, способствующих росту и процветанию бизнеса заказчиков, – сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. – Отчет Forrester еще раз подчеркивает нашу способность к масштабированию и предоставлению уникального клиентского опыта компаниям во всем мире, независимо от их размера и специализации».
Рейтинги Forrester составлены на основе «комплексного набора оценочных критериев» и включают данные прошлых исследований, информацию о спросе компаний, опросы поставщиков и экспертов. Анализ компаний проводится по трем категориям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.