Более 270 тысяч абонентов «Томской сотовой связи» получили пакет популярных и стандартных для федерального оператора ОАО «МТС» услуг. Сделать это позволила система абонентского самообслуживания caremSelfCare, запущенная в коммерческую эксплуатацию компанией «Беркут».
Способность caremSelfCare взаимодействовать с биллинговыми и prepaid-системами любого типа дала возможность дочерней компании МТС в Томске обеспечить своим клиентам популярные в сети «МТС» услуги: управление абонентским профилем (персональной информацией, тарифным планом, настройками), платежами, пополнением счета. Абонентам теперь предоставляются данные о балансе, новости оператора, адреса центров обслуживания и дилеров. К их услугам и дополнительный сервис: голосовая почта, мобильный офис и прочее.
Решение CaReM, на базе которого реализована caremSelfCare, позволяет оператору самостоятельно увеличивать список современных услуг связи. Среда построения услуг в составе CaReM дает оператору право самостоятельно разрабатывать новые абонентские сервисы, а также по своему усмотрению изменять логику предоставления уже существующих услуг. Кроме того, компания «Беркут» предлагает вместе с поставкой CaReM готовые инновационные услуги, такие как caremCall Catcher («ловушка для звонков»), caremMobile Payments (система мобильных платежей) и другие. В этом случае на внедрение новых сервисов сетевого уровня потребуется не более двух недель.