Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», компания CASHOFF приняла участие в конференции FinovateFall 2017 – одном из главных мероприятий FinTech-индустрии, которое прошло в сентябре в Нью-Йорке.
В этом году на FinovateFall представили демоверсии своих продуктов более 70 FinTech компаний. Самые необычные решения привлекли внимание известных банков со всего мира. Одно из таких решений было предложено командой CASHOFF. Дмитрий Горьков, CEO CASHOFF LAB, совместно с Дэвидом Денсоном, представителем BCS Americas – ключевым партнером компании, за пять минут наглядно показали, какую выгоду получат банки, использую сервис CASHOFF. Уникальные модули сервиса: детализация электронных чеков, кэшбэк за конкретный товар в чеке от производителя и персонализированные советы вызвали огромный интерес аудитории, в частности уже сейчас CASHOFF ведет переговоры об их внедрении с крупным европейским банком.
Дмитрий Горьков, CEO компании CASHOFF LAB, говорит: «Команда CASHOFF очень рада востребованности своего сервиса на международном рынке. Представив его демо-версию на FinovateFall, мы получили множество положительных отзывов и предложений о сотрудничестве, а участие нашего клиента BCS Americas не оставило сомнений в прибыльности внедрения нашего сервиса. FinovateFall – это знаковое событие для всех FinTech компаний, для CASHOFF участие в мероприятии такого масштаба – это выход на принципиально новый уровень в завоевании международного статуса».
Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково», отмечает: «Финтех-компания CASHOFF уже сотрудничает с ведущими российскими банками, а в этом году активно начала экспансию на рынки Европы и Северной Америки. Мы очень надеемся, что уникальная технология в основе проекта, четкая стратегия основателей и помощь в коммерциализации и грантовая поддержка от Фонда “Сколково” позволят CASHOFF занять заметную долю на новых рынках».
Демонстрируя свой сервис на FinovateFall, компания CASHOFF уделила особое внимание возможностям своей разработки – системы электронных чеков. Загружая чеки, сервис CASHOFF внутри мобильного или интернет-банка клиента, связывает их с соответствующими операциями, распределяет товары по категориям и показывает цены на товары в разных магазинах, распознает названия магазинов, логотипы и координаты покупок. На основе полученных данных, CASHOFF запустила систему, позволяющую предоставлять клиентам банков кэшбэки от производителей за конкретную покупку.