HP представляет новых пользователей систем поддержки технологических процессов (OSS)

17 августа 2004 г. компания НР объявила, что два крупных поставщика услуг внедрили решения HP OpenView, которые являются ключевыми программными компонентами решения HP Integrated Services Management (ISM). НР также анонсировала усовершенствования в пакете решений HP OpenView.

Компания Swisscom, ведущий швейцарский поставщик услуг, внедрила решение HP OpenView TeMIP в свою опорную мобильную сеть для анализа производительности, отказов и влияния процессов на услуги. Кроме этого, основанное на стандартах, модульное решение HP OpenView TeMIP обеспечивает компании Swisscom необходимую гибкость для быстрого и эффективного расширения спектра услуг и развертывания мультивендорной сетевой инфраструктуры.

Канадская телекоммуникационная компания TELUS Mobility, предлагающая полный спектр услуг беспроводной передачи цифровых данных, голосовой телефонии и Интернет-услуг, выбрала НР для создания платформы обработки отказов для своих сред ИТ и телекоммуникаций в масштабах всей страны.


Платформа HP ISM реализует стратегию Адаптивного предприятия НР в сфере предоставления услуг

HP ISM — платформа управления услугами, совмещающая системы поддержки технологических и бизнес-процессов (OSS и BSS) для обеспечения интегрированного управления всем циклом услуг от их предоставления (активация, управление инвентаризацией) и гарантии качества (управление обработкой отказов и уровнем обслуживания) до учета использования услуг (предварительная обработка тарификационных данных и биллинг).

«Благодаря всестороннему подходу, ориентированному на уровень предоставления услуг, HP ISM обеспечивает операторам фиксированной и мобильной связи, таким как Swisscom и TELUS Mobility, необходимую гибкость в управлении сетями и сервисными ресурсами, помогая удовлетворять быстро меняющиеся запросы бизнеса, — отметил Себастьяно Теваротто (Sebastiano Tevarotto), вице-президент и генеральный директор департамента телекоммуникаций HP в мире. — Вместе с продуктами HP OpenView, HP ISM является решением для адаптивного управления, которое дает поставщикам услуг реальные конкурентные преимущества».

«Операторы всеми силами стремятся снизить издержки, одновременно наращивая прибыли и увеличивая лояльность клиентов. Для этого они предлагают сотни персонализированных услуг со сложным контентом, — говорит Скотт Донахью (Scott Donahue), руководитель программ маркетинговой стратегии в сегменте OSS, компания Stratecast Partners. — Чтобы достичь обе названные цели, им требуются основанные на стандартах и отличающиеся высокой гибкостью платформы для управления предоставлением услуг и эксплуатационной поддержкой. Успехи операторов, внедривших решение ISM, свидетельствуют о том, что компания НР находится на правильном пути».

Решение HP ISM используют в своих системах более 400 поставщиков услуг по всему миру, в том числе 8 из 10 крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги дальней связи. При помощи ISM НР управляются 70% устройств, работающих в Интернет, и обслуживаются 60 миллионов абонентов.


Swisscom Fixnet

Swisscom Group является ведущей телекоммуникационной компанией в Швейцарии, предоставляя широкий спектр услуг мобильной и фиксированной связи и передачи данных, а также Интернет-услуг. В 2003 году прибыль компании составила 14,5 млрд. швейцарских франков. Штат сотрудников Swisscom насчитывает 19 200 человек.

Динамично развивающаяся Swisscom нацелена прежде всего на обеспечение высочайшего уровня телекоммуникационных услуг для клиентов. В то же время, по мере расширения сети оператору необходимо контролировать эксплуатационные издержки. Для достижения этой двойной цели компании Swisscom требовалось интегрированное решение для управления сетью и услугами с возможностями анализа производительности, отказов, влияния процессов на услуги и коренных причин сетевых проблем.

Уровень услуг по интеграции, предоставляемых компанией НР, определил выбор Swisscom. В 2003 году она отдала предпочтение продукту OpenView TeMIP, который является ключевым программным компонентом решения HP ISM. Сейчас HP OpenView TeMIP управляет опорной мобильной сетью Swisscom, и в настоящее время компания распространяет это внедрение на свои опорные сети волоконно-оптической связи, IP и голосовой телефонии. Благодаря HP OpenView TeMIP, Swisscom получила возможность адаптироваться к изменениям, быстро и эффективно расширяя спектр услуг и сетевую инфраструктуру по мере необходимости.

«Мы искали компанию, которая обладает большим опытом интеграции и одновременно может предоставлять OSS-приложения и сопутствующие консалтинговые услуги, помогая нам снизить риски, связанные с реализацией проекта и контролировать затраты, — поясняет Патрис Хальдеманн (Patrice Haldemann), руководитель подразделения Network Operations, Swisscom. — HP удовлетворяла всем перечисленным требованиям, предложив широкий и гибкий пакет приложений. Для нас это важно, поскольку сейчас мы перестраиваем нашу OSS-систему „с нуля“ на базе многофункциональных сетевых технологий».


TELUS Mobility

Через беспроводную цифровую PCS-сеть «Mike» компания TELUS Mobility предоставляет услуги голосовой телефонии, передачи данных и Интернет-услуги 3,5 миллионам абонентов в Канаде.

TELUS Mobility применяет решения HP OpenView для управления информационными технологиями в своей ИТ-среде. Недавно компания также завершила внедрение HP OpenView TeMIP для управления мобильной инфраструктурой.

«TELUS Mobility участвовала в процессе стандартизации по RFP, чтобы выбрать лучшего вендора для создания платформы обработки отказов в масштабе страны, — говорит Гиберт Чан (Hilbert Chan), вице-президент подразделения Corporate Engineering, TELUS Mobility. — После непродолжительного тестирования предложенных продуктов мы сделали выбор в пользу НР благодаря функциональности ее решений, возможностям подразделения HP Services и способности НР предоставлять мощные решения для управления как ИТ, так и телекоммуникационной средой нашей компании».

В настоящее время решения центр управления сетью TELUS Mobility использует решения HP OpenView TeMIP и HP OpenView Operations для управления ИТ и телекоммуникационной инфраструктурой компании соответственно.


HP представляет усовершенствования ключевых продуктов в портфолио HP OpenView

НР объявила о модернизации отдельных продуктов из расширяющегося пакета систем управления телекоммуникационным оборудованием:

  • HP OpenView Internet Usage Manager (IUM) — лидирующая в отрасли платформа для конвергентной предварительной обработки тарификационных данных (предбиллинг). Новая версия 4.5 помогает соединять существующую и создаваемую сетевую инфраструктуру, снижая эксплуатационные издержки. В частности, она повышает скорость тарификации в реальном времени до более 12 000 транзакций в секунду и оптимизирует централизованную начальную обработку данных, увеличивая масштабируемость предбиллинговых систем для голосовой связи до 240 млн. блоков тарификационных данных в сутки. Решение Internet Usage Manager сертифицировано для платформ на базе процессора Intel Itanium и операционной системы Red Hat Linux версии 9.0.
  • Решение HP OpenView TeMIP, которое в настоящее время насчитывает около 200 внедрений в сетях по всему миру, включает богатый набор приложений для гарантии качества услуг — в частности, приложения для управления состоянием системы и обработки отказов, получения информации о соединениях в режиме реального времени, выявления коренных причин сетевых проблем и анализа влияния процессов на услуги. Усовершенствованное решение HP OpenView TeMIP версии 5.2 обеспечивает более быстрый и более эффективный анализ процессов в сети, тем самым ускоряя обработку клиентских запросов и снижая эксплуатационные издержки. Новая версия повышает эффективность центра управления сетью и расширяет возможности поддержки рабочих процессов благодаря усовершенствованиям в системе обработки отказов, новым функциональным возможностям Windows Client, интегрированным решениям для управления производительностью и обработки отказов, усиленной поддержкой многоплатформенных систем, а также добавлению 30 новых модулей доступа TeMIP.
  • HP OpenView Service Activator — обладающий высокой гибкостью продукт для активации услуг, применяемый в широком спектре систем от Wi-Fi и мобильной голосовой связи до ADSL, IP и центров обработки данных. Новая версия 4.0 обеспечивает повышенную производительность и гибкость в предоставлении услуг, улучшенные возможности контроля через ролевые интерфейсы, а также отслеживания всех процессов в системе. Кроме этого, версия 4.0 содержит ряд усовершенствований в сфере оперативной совместимости: в частности, она поддерживает Oracle 9.0i, Java 1.4 и последние версии Web-браузеров.
  • HP OpenView Service Quality Manager (SQM) версии 1.1 представляет собой модельно-ориентированный продукт для управления уровнем предоставляемых услуг в реальном времени, который теперь доступен в широкой продаже. Новая версия включает новые адаптеры и шлюзы, с помощью которых HP OpenView SQM оценивает выполнение соглашений об уровне обслуживания на базе широкого спектра показателей качества в ИТ, телекоммуникационных, IP и бизнес-процессах.

Похожие записи