17 августа 2004 г. компания НР объявила, что два крупных поставщика услуг внедрили решения HP OpenView, которые являются ключевыми программными компонентами решения HP Integrated Services Management (ISM). НР также анонсировала усовершенствования в пакете решений HP OpenView.
Компания Swisscom, ведущий швейцарский поставщик услуг, внедрила решение HP OpenView TeMIP в свою опорную мобильную сеть для анализа производительности, отказов и влияния процессов на услуги. Кроме этого, основанное на стандартах, модульное решение HP OpenView TeMIP обеспечивает компании Swisscom необходимую гибкость для быстрого и эффективного расширения спектра услуг и развертывания мультивендорной сетевой инфраструктуры.
Канадская телекоммуникационная компания TELUS Mobility, предлагающая полный спектр услуг беспроводной передачи цифровых данных, голосовой телефонии и Интернет-услуг, выбрала НР для создания платформы обработки отказов для своих сред ИТ и телекоммуникаций в масштабах всей страны.
Платформа HP ISM реализует стратегию Адаптивного предприятия НР в сфере предоставления услуг
HP ISM — платформа управления услугами, совмещающая системы поддержки технологических и бизнес-процессов (OSS и BSS) для обеспечения интегрированного управления всем циклом услуг от их предоставления (активация, управление инвентаризацией) и гарантии качества (управление обработкой отказов и уровнем обслуживания) до учета использования услуг (предварительная обработка тарификационных данных и биллинг).
«Благодаря всестороннему подходу, ориентированному на уровень предоставления услуг, HP ISM обеспечивает операторам фиксированной и мобильной связи, таким как Swisscom и TELUS Mobility, необходимую гибкость в управлении сетями и сервисными ресурсами, помогая удовлетворять быстро меняющиеся запросы бизнеса, — отметил Себастьяно Теваротто (Sebastiano Tevarotto), вице-президент и генеральный директор департамента телекоммуникаций HP в мире. — Вместе с продуктами HP OpenView, HP ISM является решением для адаптивного управления, которое дает поставщикам услуг реальные конкурентные преимущества».
«Операторы всеми силами стремятся снизить издержки, одновременно наращивая прибыли и увеличивая лояльность клиентов. Для этого они предлагают сотни персонализированных услуг со сложным контентом, — говорит Скотт Донахью (Scott Donahue), руководитель программ маркетинговой стратегии в сегменте OSS, компания Stratecast Partners. — Чтобы достичь обе названные цели, им требуются основанные на стандартах и отличающиеся высокой гибкостью платформы для управления предоставлением услуг и эксплуатационной поддержкой. Успехи операторов, внедривших решение ISM, свидетельствуют о том, что компания НР находится на правильном пути».
Решение HP ISM используют в своих системах более 400 поставщиков услуг по всему миру, в том числе 8 из 10 крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги дальней связи. При помощи ISM НР управляются 70% устройств, работающих в Интернет, и обслуживаются 60 миллионов абонентов.
Swisscom Fixnet
Swisscom Group является ведущей телекоммуникационной компанией в Швейцарии, предоставляя широкий спектр услуг мобильной и фиксированной связи и передачи данных, а также Интернет-услуг. В 2003 году прибыль компании составила 14,5 млрд. швейцарских франков. Штат сотрудников Swisscom насчитывает 19 200 человек.
Динамично развивающаяся Swisscom нацелена прежде всего на обеспечение высочайшего уровня телекоммуникационных услуг для клиентов. В то же время, по мере расширения сети оператору необходимо контролировать эксплуатационные издержки. Для достижения этой двойной цели компании Swisscom требовалось интегрированное решение для управления сетью и услугами с возможностями анализа производительности, отказов, влияния процессов на услуги и коренных причин сетевых проблем.
Уровень услуг по интеграции, предоставляемых компанией НР, определил выбор Swisscom. В 2003 году она отдала предпочтение продукту OpenView TeMIP, который является ключевым программным компонентом решения HP ISM. Сейчас HP OpenView TeMIP управляет опорной мобильной сетью Swisscom, и в настоящее время компания распространяет это внедрение на свои опорные сети волоконно-оптической связи, IP и голосовой телефонии. Благодаря HP OpenView TeMIP, Swisscom получила возможность адаптироваться к изменениям, быстро и эффективно расширяя спектр услуг и сетевую инфраструктуру по мере необходимости.
«Мы искали компанию, которая обладает большим опытом интеграции и одновременно может предоставлять OSS-приложения и сопутствующие консалтинговые услуги, помогая нам снизить риски, связанные с реализацией проекта и контролировать затраты, — поясняет Патрис Хальдеманн (Patrice Haldemann), руководитель подразделения Network Operations, Swisscom. — HP удовлетворяла всем перечисленным требованиям, предложив широкий и гибкий пакет приложений. Для нас это важно, поскольку сейчас мы перестраиваем нашу OSS-систему „с нуля“ на базе многофункциональных сетевых технологий».
TELUS Mobility
Через беспроводную цифровую PCS-сеть «Mike» компания TELUS Mobility предоставляет услуги голосовой телефонии, передачи данных и Интернет-услуги 3,5 миллионам абонентов в Канаде.
TELUS Mobility применяет решения HP OpenView для управления информационными технологиями в своей ИТ-среде. Недавно компания также завершила внедрение HP OpenView TeMIP для управления мобильной инфраструктурой.
«TELUS Mobility участвовала в процессе стандартизации по RFP, чтобы выбрать лучшего вендора для создания платформы обработки отказов в масштабе страны, — говорит Гиберт Чан (Hilbert Chan), вице-президент подразделения Corporate Engineering, TELUS Mobility. — После непродолжительного тестирования предложенных продуктов мы сделали выбор в пользу НР благодаря функциональности ее решений, возможностям подразделения HP Services и способности НР предоставлять мощные решения для управления как ИТ, так и телекоммуникационной средой нашей компании».
В настоящее время решения центр управления сетью TELUS Mobility использует решения HP OpenView TeMIP и HP OpenView Operations для управления ИТ и телекоммуникационной инфраструктурой компании соответственно.
HP представляет усовершенствования ключевых продуктов в портфолио HP OpenView
НР объявила о модернизации отдельных продуктов из расширяющегося пакета систем управления телекоммуникационным оборудованием:
- HP OpenView Internet Usage Manager (IUM) — лидирующая в отрасли платформа для конвергентной предварительной обработки тарификационных данных (предбиллинг). Новая версия 4.5 помогает соединять существующую и создаваемую сетевую инфраструктуру, снижая эксплуатационные издержки. В частности, она повышает скорость тарификации в реальном времени до более 12 000 транзакций в секунду и оптимизирует централизованную начальную обработку данных, увеличивая масштабируемость предбиллинговых систем для голосовой связи до 240 млн. блоков тарификационных данных в сутки. Решение Internet Usage Manager сертифицировано для платформ на базе процессора Intel Itanium и операционной системы Red Hat Linux версии 9.0.
- Решение HP OpenView TeMIP, которое в настоящее время насчитывает около 200 внедрений в сетях по всему миру, включает богатый набор приложений для гарантии качества услуг — в частности, приложения для управления состоянием системы и обработки отказов, получения информации о соединениях в режиме реального времени, выявления коренных причин сетевых проблем и анализа влияния процессов на услуги. Усовершенствованное решение HP OpenView TeMIP версии 5.2 обеспечивает более быстрый и более эффективный анализ процессов в сети, тем самым ускоряя обработку клиентских запросов и снижая эксплуатационные издержки. Новая версия повышает эффективность центра управления сетью и расширяет возможности поддержки рабочих процессов благодаря усовершенствованиям в системе обработки отказов, новым функциональным возможностям Windows Client, интегрированным решениям для управления производительностью и обработки отказов, усиленной поддержкой многоплатформенных систем, а также добавлению 30 новых модулей доступа TeMIP.
- HP OpenView Service Activator — обладающий высокой гибкостью продукт для активации услуг, применяемый в широком спектре систем от Wi-Fi и мобильной голосовой связи до ADSL, IP и центров обработки данных. Новая версия 4.0 обеспечивает повышенную производительность и гибкость в предоставлении услуг, улучшенные возможности контроля через ролевые интерфейсы, а также отслеживания всех процессов в системе. Кроме этого, версия 4.0 содержит ряд усовершенствований в сфере оперативной совместимости: в частности, она поддерживает Oracle 9.0i, Java 1.4 и последние версии Web-браузеров.
- HP OpenView Service Quality Manager (SQM) версии 1.1 представляет собой модельно-ориентированный продукт для управления уровнем предоставляемых услуг в реальном времени, который теперь доступен в широкой продаже. Новая версия включает новые адаптеры и шлюзы, с помощью которых HP OpenView SQM оценивает выполнение соглашений об уровне обслуживания на базе широкого спектра показателей качества в ИТ, телекоммуникационных, IP и бизнес-процессах.