По результатам независимых аналитических исследований Teradata названа лидером в аналитике «путешествия клиента».
Расширение функциональных возможностей решения «путешествие клиента» дает маркетологам возможность самостоятельно работать с аналитическими данными в режиме реального времени без привлечения ИТ-специалистов.
Корпорация Teradata, ведущий поставщик решений для обработки данных и аналитики, названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE».
Первый обзор под названием «The Forrester Wave™: Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором – «The Forrester Wave™: Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* — рассматриваются платформы взаимодействия. Как подчеркивает компания Forrester, средства для аналитики «путешествия клиента» — это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их поведение в будущем».
Пер Форрестер отмечает: «При оценке платформ визуализации основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования «путешествия клиента» (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия – возможностям по автоматизации и управлению «путешествием клиента» (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция)».
Компания Forrester назвала Teradata лидером в двух своих обзорах серии «Wave», отметив предоставляемые ею возможности по «объединению источников аналитических данных, баз данных, а также данных о взаимодействиях по цифровым каналам в режиме реального времени для выявления проблем в «путешествии», их оценки, определения стоимости их устранения, а также по координации действий в команде при работе с большими объемами данных». Как отмечает Forrester, платформа Teradata «обеспечивает хорошую интеграцию с источниками больших данных, позволяет проводить анализ и принимать решения в режиме реального времени, предоставляет средства прогнозирования, а также, согласно отзывам клиентов, ориентирована на упрощение процесса и сокращение времени на анализ данных».
«Эти обзоры, на мой взгляд, подтверждают хорошие отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, и по достоинству оценивают наши возможности в области интеграции данных, углубленной аналитики и управления многоканальным взаимодействием. Инструменты для аналитики «путешествия клиента» открывают широкие возможности для внедрения технологий, поскольку потребители активно совершают покупки по всем каналам, ожидая при этом быстрой и точной реакции на свои потребности, — отметил Крис Тугуд, Старший вице-президент по маркетингу компании Teradata. — Помимо этого, мы предоставляем новые функциональные возможности, повышающие скорость принятия решений на основе углубленных аналитических данных, благодаря чему потенциальные возможности превращаются в реальные бизнес-результаты за считанные минуты».
Одновременно с публикацией этих обзоров Teradata сообщила о расширении возможностей своей программы для анализа «путешествия клиента». Новые возможности усиливают большинство уже предлагаемых компанией Teradata ресурсов, отмеченных в обзоре Forrester, среди которых централизованный центр управления, обеспечивающий быстрый доступ к ценным сведениям о бизнесе и возможность самостоятельно получать аналитические данные и работать с ними в режиме реального времени без привлечения технического персонала.
Новые функциональные возможности:
- Оперативная аналитика обеспечивает маркетологам быстрый доступ к аналитическим данным посредством динамичной визуализации и позволяет работать с этими данными в режиме реального времени без привлечения специалистов по обработке данных или ИТ-специалистов. С помощью графических методов маркетологи могут составить модель «путешествия клиента», которая позволяет получить больше информации о наиболее часто используемых маршрутах и «точках перегиба» и благодаря простому и быстрому доступу одновременно предложить интересные варианты взаимодействия.
- Открытая аналитика с моделями прогнозирования на основе R позволяет специалистам по обработке данных просматривать модели, используемые для выбора решения в режиме реального времени, обеспечивая прозрачность процесса принятия решений. Такой «открытый» подход к аналитике способствует укреплению доверия и, следовательно, внедрению самообучающихся моделей, высвобождая аналитические ресурсы для решения других аналитических задач.
- Централизованный центр управления маркетинговой деятельностью – это единая точка доступа к ценной аналитической информации в реальном времени, позволяющая маркетологам осуществлять непрерывное управление показателями по всем направлениям деятельности, включая привлечение и удержание клиентов, рост клиентской базы и качество обслуживания. Эти показатели, полученные благодаря базовым средствам аналитики, обеспечивают стандартизацию ключевых показателей эффективности по всем структурным подразделениям, что помогает маркетологам выявлять причины недостаточной окупаемости инвестиций и малоэффективные направления.
- Соблюдение требований Генерального регламента о защите персональных данных обеспечивает соблюдение клиентами компании Teradata, которые используют ее решение для аналитики «путешествия клиента», этого нормативного требования в преддверии его вступления в силу в мае 2018 года. Согласно требованиям Генерального регламента о защите персональных данных, компании обязаны получить согласие клиентов на сбор сведений о них и при необходимости должны подтвердить наличие такого согласия. Регламент также предоставляет пользователям право на перенос данных, а также «право на забвение». Новая функциональная возможность обеспечивает прослеживаемость решений клиентов и шифрование истории взаимодействия для повышения прозрачности маркетинговых мероприятий. Решение Teradata по аналитике «Путешествия клиента» реализуется в полном соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе в части требования по хранению данных граждан России на территории Российской Федерации
- «Путешествие клиента» повсеместно предлагает маркетинговым организациям широкий выбор возможностей при работе с их системной архитектурой, а также различные варианты развертывания и модели совершения покупок. Безопасность текущих или предыдущих инвестиций гарантирована благодаря возможности неограниченного переноса лицензий из локальной среды в общедоступное и частное облако.
Как и прежде, решение Teradata для аналитики «путешествия клиента» повышает масштабируемость и эффективность решений в режиме реального времени. Оно доступно для заказа по всему миру уже сейчас. Большинство новых функциональных возможностей уже включены в приложение, остальные будут доступны осенью текущего года.
*— Авторы обоих обзоров — Джоана ван ден Бринк-Куинилха и Алекс Кози.
По материалам Корпорации Teradata