24 апреля 2018 г. в Москве пройдёт 2-й Международный Форум «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
Форум откроет Форсайт-сессия «Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации». Ее участники будут разбираться в том, каких перемен на медиарынке следует ожидать в отдаленной перспективе и во что трансформируется традиционное телевидение под влиянием изменения предпочтений телезрителей. Участниками форсайт-сессии станут Марианна Максимовская (ГК «Михайлов и партнеры»), Михаил Демин (НТВ-Плюс), Михаил Горячев (Триколор ТВ), Сергей Паранько (ВКонтакте), Ирина Скрипникова (Яндекс), Александр Широких (НАТ), Вячеслав Масенков (Anews), Ксения Ачкасова (Mediascope) и Андрей Безруков (GS Group).
Регистрация участников и подробная программа на сайте Форума: http://www.telemultimedia.ru
На сессии «Покажи мне свой контент, и я скажу, кто ты!», модерируемой Игорем Потоцким, председателем Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ, спикеры поделятся особенностями потребления и требованиями к контенту различными группами аудитории:
- «Избалованный и требовательный потребитель: что смотрят и за что готовы платить современные абоненты», Дарья Феоктистова (iKS-Consulting)
- «Детское медиапотребление и его особенности», Кирилл Танаев (Институт современных медиа)
- «Медиапотребление в период проведения крупных спортивных мероприятий», Михаил Гордеев («Deloitte)
- «Особенности потребления видеоконтента КХЛ в digital», Юрий Гаркунов (КХЛ)
- «Особенности медапотребления разных категорий изданий», Надежда Егорова (Mail.ru Group)
Спикеры круглого стола «Борьба с нелегальным вещанием – ключевой фактор развития рынка платного ТВ» (представители Триколор ТВ, ГК «Орион», Газпром-медиа, Первого канала и «IL Патио») обсудят проблемы незаконного подключения услуг как одного из основных стоп-факторов развития российского рынка платного телевидения, а также обозначат основные болевые точки и сформулируют свои предложения по повышению эффективности противодействия незаконным подключениям.
Завершит Форум сессия «Ключевые тенденции и технологии, которые изменят представление о медиа в ближайшее время». Как известно, развитие медиа — это, в первую очередь, развитие сред распространения, которые, в свою очередь, определяются существующими технологиями. Участники сессии расскажут аудитории, какие из них окажут существенное влияние на отрасль цифрового телевидения:
- «Теперь мы знаем о телесмотрении всё», Антон Петухов (НСК)
- «Проникновение Smart TV в России. Возможности и инструменты монетизации», Александра Стрелкова и Иван Гринин (ivi)
- «Повышение эффективности рекламных кампаний на ТВ с использованием дополнительной информации о телесмотрении», Михаил Суханов (OMD Media Direction)
- «Трансформация медиа: как работают агрегаторы контента и что они могут дать традиционным СМИ?», Аркадий Граф (All in One Media)
- «Performance TV: настоящее будущее телевидения», Андрей Григорьев (GetShop.TV)
- «На что стоит обратить внимание телеканалам при работе с социальными сетями», Павел Борисов (SMM planner)
- «Новые технологии телевещания: кто спрашивал потребителя?», Александр Сурков (GS Group)
- «Виртуальная реальность как новая форма интерактивных телешоу», Владимир Деген (Студия «Чингис»)
- «Применение биржевых инструментов в аналитике телесмотрения», Николай Михайлов (A.R.E.S)
Организатор Форума: Издательство «Телеспутник»
Партнеры Форума: Триколор ТВ, GS Group и ЦВК «Экспоцентр»
При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Институт современных медиа MOMRI, Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Союз издателей «ГИПП».
Информационные партнёры: Кабельщик, New Broascasting, Mediavision, Вестник связи, Vintera TV, ИКС-Медиа, ICT-online.ru, Ict2go.ru, Первая миля, Daily Comm, TVkinoradio, Json TV, Мобильные телекоммуникации, MediaJobs, 1234G, WorldContentMarket, Adindex.
По вопросам участия:
Тел.: +7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru