Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка для абонентов ТТК стала еще удобнее.
Теперь ТТК самостоятельно анализирует ежемесячные расходы клиента на оплату услуг широкополосного доступа в интернет, телевидения, международной и междугородней связи, после чего сервис предоставляет рекомендации клиенту по настройке «Автоплатежа».
Приложение помогает выбрать периодичность исполнения, дату ближайшего платежа и максимально разрешенную сумму, которая будет списываться со счета клиента в Сбербанке и зачисляться на лицевой счет ТТК. Система порекомендует к оплате сумму, указанную в выставленном счете.
Такой сценарий «Автоплатежа» удобен, если размер оплаты отличается от месяца к месяцу, например, клиент пробует новые услуги или переходит с тарифа на тариф. Также пользователи сервиса могут настроить услугу «Автоплатеж» по сценарию «Регулярный на фиксированную сумму».
«Автоплатеж» — совместный продукт оператора связи ТТК и ПАО «Сбербанк».
Подключить услугу «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно — через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Услуга предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не взимается. Информацию по проведенным платежам можно в любой момент посмотреть в отчетах по банковской карте. За день до исполнения платежа клиент получает SMS-уведомление с информацией о сумме, дате его исполнения и возможностью отмены операции. Сразу после списания денежных средств абонент получает уведомление о совершении платежа.