9 июня 2005 г. компания Alcatel объявила о подписании контракта с ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Контракт предусматривает внедрение контактных центров Alcatel в восьми макро-регионах МТС в России.
Решения Alcatel, которые будут установлены в Рязани, Орле, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске и Санкт-Петербурге, помогут компании МТС предоставить своим абонентам единый набор высококачественных услуг.
По условиям контракта Alcatel поставит «под ключ» свои решения и поддержит заказчика на всех этапах реализации проекта, включая этапы установки, интеграции, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Внедрение решений Alcatel будет происходить поэтапно и завершится в четвертом квартале 2005 г.
В состав решений Alcatel входит программное обеспечение Genesys для контактных центров, которое поддерживает сложные алгоритмы маршрутизации и разнообразные формы отчетности о взаимодействии с заказчиками по каналам голосовой связи, электронной почты (e-mail) и Интернета. Кроме того, эти решения включают голосовые платформы Genesys Voice Platforms, которые представляют собой новое поколение программных систем IVR (интерактивные автоответчики) для самообслуживания «в чистом виде» и самообслуживания с возможностью переключения на специалиста компании. Функциональность GVR позволяет существенно сократить расходы контактного центра. Решения Genesys отличаются открытостью и поддерживают как традиционную телефонию, так и современные IP-коммуникации. Эти решения хорошо интегрируются в любые инфраструктуры и разнородные бизнес-приложения от ведущих поставщиков, защищая инвестиции заказчика и предоставляя ему возможность модернизации систем и внедрения технологий нового поколения. И, наконец, в состав решения входит платформа Alcatel OmniPCX Enterprise для IP-коммуникаций. Она предназначена для крупных предприятий, которым необходима простота внедрения, модульная архитектура и гибкие возможности по управлению телефонной связью.
«Повышение качества обслуживания абонентов становится одним из главных факторов конкурентной борьбы и развития бизнеса. В лице Alcatel мы нашли стратегического партнера, который помогает быстро развертывать контактные центры мирового класса, повышать качество обслуживания, сокращать текущие расходы и с максимальной эффективностью использовать все возможности взаимодействия с клиентами», — заявил Игорь Столяров, вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС».
«Обслуживание заказчиков находится в центре внимания операторов мобильной связи, и мы намерены предоставить им лучшие в отрасли решения для контактных центров», — отметил Фредерик Роуз (Frederic Rose), президент отдела интеграции и услуг Alcatel.