20 июня 2005 г. компания LogicaCMG объявила об официальном открытии первого офиса компании в Москве. Данный шаг обусловлен высокими темпами развития российского рынка мобильной связи и успешными результатами работы LogicaCMG в данном регионе в прошлом году.
Клиентами LogicaCMG являются два крупных российских оператора сотовой связи – МТС («Мобильные ТелеСистемы») и «Вымпелком», что означает, что решения компании используются для предоставления услуг большей части российских абонентов, общее число которых составляет около 59 млн. (по данным ACM Consulting) Недавно LogicaCMG объявила о заключении рамочного соглашения с МТС на сумму в несколько млн евро, оставаясь приоритетным поставщиком решений по передаче сообщений следующего поколения. В рамках вышеупомянутого соглашения, LogicaCMG объявила о подписании контракта на сумму 5,9 млн. евро. По данному контракту LogicaCMG установит SMS-платформы в трех российских регионах, Wireless Service Brokers (WSBs) в двух регионах и один дополнительный в Москве, новую MMS-платформу в Москве, а также новое программное обеспечение и аппаратное оборудование на смену имеющегося у оператора.
На сегодняшний день российский рынок сотовой связи является крупнейшим в восточной Европе, к концу 2005 г. он должен стать самым большим также и в остальной Европе (по данным marketresearch.com). Сегодня мобильной связью пользуются две трети населения России, и ее концентрация начинает распространяться из больших городов в регионы. Россия, являющаяся ключевым стратегическим рынком в Европе, имеет большое значение для LogicaCMG.
Главный операционный директор подразделения глобальных телекоммуникаций LogicaCMG Пол Глисон, прибывший в Москву по случаю открытия нового офиса, считает, что «российский рынок сотовой связи развивается стремительными темпами, и LogicaCMG будет увеличивать объемы своей деятельности здесь, стремясь добиться высоких результатов. Открытие офиса – это важный шаг, который позволит нам предлагать российским клиентам не только опыт и знания, полученные в результате работы с 300 ведущими операторами в 130 странах мира, но и оказывать им поддерку с учетом особенностей местного рынка. Мы достигли хороших результатов в России в прошлом году, и в дальнейшем будем продолжать помогать операторам осваивать новые мобильные технологии».