11 июля 2005 г. компания Nokia объявила о том, что кувейтский оператор мобильной связи Wataniya Telecom запустил в Кувейте услугу W-Charger на основе платформы Nokia Connect eRefill. Эта услуга позволяет клиентам Wataniya пополнять балансы своих телефонов путем перевода кредитов с другого мобильного телефона.
Nokia предоставила компании Wataniya решение Nokia Connect eRefill, которое повышает доступность и удобство пополнения счета абонентов путем предоплаты и значительно сокращает затраты на обработку предварительных платежей по сравнению с традиционными решениями на основе карточек. В рамках полного решения была также осуществлена комплексная системная интеграция и оказаны дополнительные услуги.
«Благодаря нашему сотрудничеству с Nokia мы получили возможность предоставлять нашим абонентам новые решения, которые делают мобильную связь более простой и доступной, — отметил Тимо Эвери (Timo Everi), директор по продажам и маркетингу Wataniya Telecom. — Мы уверены, что основанные на SMS решения по продаже услуг мобильной связи, использующие решения предоплаты, и переводу кредитов в рамках семьи будут пользоваться успехом на кувейтском рынке».
В услуге W-Charger от Wataniya используются две функции платформы Nokia Connect eRefill: SMS Recharge — выгодный с точки зрения затрат метод пополнения счетов посредством предоплаты с помощью SMS через реселлера эфирного времени, и BalanceTransfer — новая услуга, позволяющая абонентам, использующим предоплату, переводить деньги с собственного счета на счет другого пользователя. Wataniya уже назначила реселлера для предоставления услуги пополнения счетов с предоплатой с помощью SMS. Так как процесс пополнения подобных счетов, поддерживаемый платформой Nokia Connect eRefill, отличается низкими затратами, Watanyia может предложить своим абонентам возможность пополнения счетов с предоплатой на небольшие суммы, повышая таким образом удобство и доступность услуг мобильной связи.
«Мы рады расширить наше сотрудничество с Wataniya и поставить этому оператору полные инновационные решения, которые будут способствовать его дальнейшему росту в сегменте обслуживания абонентов, использующих систему предоплаты», — заявил Яри Лайхо (Jari Laiho), менеджер по работе с Wataniya Nokia Networks.
«Nokia очень заинтересована в ближневосточном регионе в целом и в Кувейте в частности. Мы гордимся тем, что оказываем поддержку Wataniya в стремлении предлагать инновационные услуги пользователям мобильной связи», — отметил Адел Хаттаб (Adel Hattab), директор подразделения Mobile Entry Solutions в Nokia Networks.
Nokia и Wataniya начали сотрудничество в области инфраструктуры в начале этого года. В мае Nokia объявила о том, что она будет поставлять Wataniya широкий ассортимент продуктов и технологий для расширения сетей 2G и 3G этого оператора, благодаря чему Wataniya получит возможность предоставлять своим абонентам современные услуги мобильной связи.