Специалисты Группы компаний «Авилекс» (Avilex) приняли участие в ведущей международной выставке образовательных технологий в образовании BETT SHOW 2019, которая прошла 23 – 26 января в Лондоне.
В ходе мероприятия эксперты компании провели серию встреч по обмену опытом с коллегами из других стран.
Один из крупных российских акцентов выставки, который вызвал большой интерес участников, — проект «Московская Электронная Школа» (МЭШ). Поскольку дети активно используют ИТ в своей жизни, очень важно, чтобы они имели возможность полноценно пользоваться привычными для них технологиями и в процессе обучения. Для учителей внедрение ИТ-решений и инновации не должны нарушать образовательный процесс. МЭШ позволяет встраивать обучение в образ жизни, делает его более интерактивным, увлекательным и доступным.
На сегодняшний день компоненты МЭШ — это 734 школы Москвы, оборудованные интерактивными панелями и сетевой инфраструктурой. Все они в единой сетевой архитектуре и сведены в общую систему Централизованных сервисов. Через нее можно управлять любой панелью с установленной оболочкой. Московская электронная школа является удачным примером успешного внедрения технологий в образовательном процессе, которое уже доказало свою эффективность.
Выставка образовательных технологий BETT SHOW объединяет участников из более, чем 100 стран, в том числе более 800 крупных компаний и 100 стартапов, более 35 000 преподавателей и специалистов в области образования.
С развитием ИТ платформ в образовании немаловажными является хранение и распределение контента, обмен данными между множеством пользователей и обработка персональных данных. Ранее для подобных задач активно использовались публичные облачные технологии (Public Clouds), однако стало очевидным, что для обеспечения максимальной защищенности данных в крупных образовательных проектах необходимо использование Private Clouds, оператором которых становится уже не вендор или разработчик, а структура заказчика или специализированного подрядчика.
Большое внимание на выставке было уделено искусственному интеллекту (AI) и робототехнике, и это направление стало отдельной ветвью развития. Были представлены интеграционные решения и платформы для внедрения роботизированных решений, а также даже экспериментальные системы для анализа мотивации и поведения учащихся на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей.