TeleMultiMedia Forum

На нем эксперты расскажут, когда телевидение растворится в интернете

 

11 апреля 2019 года в Москве состоится 3-й международный форум «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире».

Он будет посвящен обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.

Бесплатная регистрация участников открыта до 07 марта 2019 на сайте Форума: telemultimedia.ru.

TeleMultiMedia Forum – ежегодное мероприятие, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды. В этом году в фокусе внимания Форума будет синергия классического и онлайн-вещания.

В последнее время телеканалы все чаще пытаются расширять аудиторию зрителей за счет онлайн-среды различными способами. Например, путем выхода на OTT-платформы, а также организации вещания на собственных сайтах и в социальных сетях. Эксперты медиа-отрасли обсудят плюсы и минусы этих и других моделей онлайн-вещания, а также возможный синергетический эффект от их применения в связке с традиционным ТВ. Кроме того, участники TeleMultiMedia Forum всесторонне проанализируют состояние медиаиндустрии, поделятся прогнозами ее развития, обсудят тренд создания персонального телевидения, формируемого посредством развития рекомендательных сервисов, а также сопутствующую трансформацию рекламных моделей; расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы, предоставив возможность участникам Форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейших действий, чтобы не оказаться на обочине рынка.

Ключевые темы Форума 2019:

  • Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
  • Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
  • Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
  • Кроссплатформенное медиапотребление и его влияние на контент и рекламу
  • Digital-трансформация рекламных моделей и спонсорские интеграции

Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» — российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.

Партнеры Форума: «Триколор», GS Group и телекомпания «Первый ТВЧ»

При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Союз издателей «ГИПП».

Информационные партнёры: Adindex, TVkinoradio, Cableman, Broadcasting, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, «ИКС-Медиа», «Вестник связи», Vintera TV, «Первая миля», Daily Comm, Json.TV, «Мобильные телекоммуникации», Mediajobs, 1234G, «23 век», World Content Market.

По вопросам участия обращаться:

Тел.: +7 (812) 332-64-44

E-mail: conference@telesputnik.ru

Сайт: telemultimedia.ru

 

Похожие записи