Здесь завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center
Выполнено восемь инсталляций Naumen Contact Center на восьми площадках мощностью от 60 до 200 операторов каждая. В сумме автоматизировано более 700 рабочих мест.
На этапе выбора платформы был проведен тендер. Помимо отечественных разработок в нем участвовали два решения на базе AVAYA. Конкурсная процедура сопровождалась тестом, включавшим более 50 испытаний, по результатам которых предпочтение было отдано платформе Naumen Сontact Center. Помимо высоких оценок, которые система набрала на спытаниях, на выбор повлиял тот факт, что компания NAUMEN успешно прошла процедуру оценки соответствия критериям локализации ПО для включения во внутренний реестр «Ростелекома». Кроме того, в структурах «Ростелекома» уже имелся опыт использования Naumen Сontact Center для исходящих обзвонов в контактных центрах интернет провайдеров ОнЛайм, InterZet а также в контактном центре макрорегионального филиал «Волга».
В результате проекта было автоматизировано более 700 рабочих мест. Все площадки ПАО «Ростелеком», участвующие в телемаркетинговых проектах, получили единый набор инструментов для исходящих кампаний.
Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, говорит: «Последнее время компании сегмента Enterprise предпочитают решать задачи по модернизации контактного центра с помощью решений NAUMEN, а не на основе западных программных продуктов. За три года мы реализовали более 10 крупных проектов модернизации, в том числе в «Ростелекоме», «Интер РАО», ДИТ Москвы, «Почте России», «ОТП Банке», «Банке РОССИЯ», «ЭРА-ГЛОНАСС», ЦОВ 112, ГК «Спортмастер», СТД «Петрович».