Страховой Дом ВСК стал обладателем ежегодной премии инноваций и достижений в финансовой отрасли Finaward 2018 в номинации «Технологическое внедрение в страховой компании».
Премия вручена за проект по автоматизации целевых маркетинговых кампаний, реализованный с компанией SAS. Вручение наград состоялось на торжественной церемонии в московском концертном зале Golden Palace.
Среди победителей премии в этом году также компании Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Яндекс и другие крупные бренды.
В 2018 году ВСК внедрила аналитическую CRM-систему SAS MA, которая позволила страховщику автоматизировать и значительно повысить эффективность целевых маркетинговых кампаний. Широкая функциональность решения помогла многократно ускорить процессы планирования, исполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний ВСК, также у страховщика появились ежедневные автоматизированные триггерные кампании. Благодаря автоматизации и гибкости настройки удалось значительно увеличить как охват аудитории каждой кампании, так и количество кампаний, запускаемых в единицу времени.
«Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач ВСК, мы стремимся создать экосистему для наших клиентов. Наша цель – создать для клиента комфортные условия для взаимодействия с компанией, сделать персонализированное предложение именно тех продуктов, которые для него актуальны в настоящий момент», – прокомментировала получение премии заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
«Мы гордимся тем, что наш проект в ВСК был удостоен престижной премии Finaward. Компания стала пионером внедрения решения SAS Marketing Automation среди отечественных страховщиков. Для нас ценно, что компания доверилась нашей бизнес-экспертизе и накопленному нами опыту применения aCRM платформы SAS в крупнейших российских банках. Как любой пионер инноваций, ВСК получила значимый эффект от автоматизации целевых кампаний и укрепления взаимоотношений с клиентами”, – отметил Евгений Чернобуров, директор по работе со страховыми компаниями SAS Россия/СНГ.
«Данное решение является базисным для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. С помощью этой системы мы сделали свыше 6 млн коммуникаций и повысили их эффективность более, чем в 3 раза. Так, значительно увеличился отклик на предложение услуг в добровольных видах страхования, таких как защита здоровья и квартиры, что означает, что нам удалось увеличить ценность нашего предложения для клиентов. При этом не считаем данный результат финальным и продолжаем процесс масштабирования», — резюмировал руководитель департамента клиентского опыта ВСК Сергей Багно.