Retentiva Distribution Company (RDC) совместно с розничной сетью «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео»), входящей в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускают в России новую категорию носимой электроники – fashion смарт-часы.
Умные аксессуары дизайнерских брендов Fossil и Skagen уже доступны на mvideo.ru. Обе марки будут представлены целой линейкой продукции, чтобы удовлетворить взыскательные вкусы многих покупателей. В дальнейшем ритейлер планирует расширять ассортимент.
По словам директора RDC Дениса Черфаса, на сегодня умные часы – один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. Только за 4-й квартал 2018 года мировые продажи в этом сегменте выросли на 55.2%.
«Неудивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчеркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, «цифрового» образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — отметил Денис Черфас.
«Несмотря на то, что рынок смарт-часов развивается с феноменальной скоростью, его потенциал в России заметно выше. Появление целого модельного ряда fashion смарт-часов, безусловно, привлечет внимание той аудитории, для которой в равной степени важен функционал и внешний вид гаджета. Поэтому мы с удовольствием поддержали инициативу наших партнеров из RDC. Уверены, что опыт «М.Видео» в развитии цифровых категорий электроники и знание потребностей клиентов позволит сделать эту инициативу эффективной, а новые гаджеты доступными для покупателей», — рассказал директор направления «Цифровая техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.
Fossil — американский бренд смарт-часов, гармонично сочетающий классический дизайн и современные взгляды на моду и технологии. Skagen — часовой бренд, отличающийся минималистичным датским дизайном, навеянным «хюгге», — именно за это Skagen уже оценила молодая аудитория во всем мире.
На старте новая категория fashion смарт-часов насчитывает более десяти моделей, которые доступны эксклюзивно в интернет-магазине «М.Видео»: серия Gen4 от Fossil, в том числе, линейки Explorist и Venture, а также Falster 2 от Skagen.
Смарт-часы от Fossil и Skagen собраны на базе Qualcomm Snapdragon Wear 2100. Программным интерфейсом выступает Wear OS by Google. Материал корпуса – нержавеющая сталь. Устройства снабжены сенсорными экранами и могут взаимодействовать со смартфонами, на которых установлена операционная система Android версии 4.4 и выше либо iOS версии 9.3 и выше. В часы встроен GPS, микрофон, сенсор освещённости, альтиметр, акселерометр, датчик сердечной активности и гироскоп. NFC-чип позволяет бесконтактно оплачивать покупки с помощью Google Pay без необходимости иметь под рукой телефон или банковскую карту. Все модели смарт-часов Fossil Gen 4 и Skagen Falster 2 обладают водозащитой 3 АТМ и технологией swimproof, позволяющей плавать и принимать душ в часах.
В зависимости от модели часы имеют стальной, кожаный или силиконовый ремешок. Внутренней памяти объёмом в 4 ГБ достаточно, чтобы загрузить любимую музыку и не брать смартфон на пробежку. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить аккумулятор за один час. На одной подзарядке часы могут работать более суток. Конкретное время зависит от режима использования.
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году носимые устройства стали одной из наиболее динамично развивающихся категорий электроники: продажи выросли почти на 130% год к году, до 13 млрд рублей, а спрос в штучном выражении увеличился втрое до 700 тысяч штук. Смарт-часы составляют чуть меньше трети в штучных продажах носимых гаджетов. Спрос на них в 2018 году рос быстрее, чем годом ранее.