Allot Ltd., ведуший поставщик инновационных решений по сетевой аналитике, управлению интернет-трафиком и безопасности для сервис-провайдеров по всему миру, начинает сотрудничать с Rakuten Mobile.
Компания принадлежит Rakuten Inc., мировому лидеру в сфере интернет-сервисов, который вскоре станет оператором новейшей мобильной сети Японии. Цель партнерства – предоставление абонентам оператора передового технологического решения по безопасности.
С помощью решений Allot по управлению трафиком и безопасности Rakuten Mobile предоставит полностью защищенную мобильную сеть в Японии. Унифицированная платформа Allot обеспечит защиту мобильной сети и трафика абонентов. Полностью виртуализированная облачная мобильная сеть Rakuten успешно прошла комплексное тестирование на практике в феврале, показав стабильность и масштабируемость сервиса. Запуск Rakuten Mobile запланирован на октябрь 2019 года.
«Мы испытываем гордость от того, что стали ключевым технологическим партнером Rakuten Mobile в стратегии произвести революцию на рынке мобильной связи Японии, — говорит Эрез Антеби, CEO Allot. — Наше решение по безопасности полностью соответствует бизнес-целям оператора, и мы с нетерпением ждем возможности его масштабировать вместе с ростом абонентской базы Rakuten Mobile».
«Мы рады заключить соглашение с Allot в процессе создания новой мобильной сети в Японии, — говорит Тарек Амин, технический директор Rakuten Mobile. — Используя признанные технологии и опыт Allot, мы сможем предоставить клиентам комплексные и защищенные мобильные услуги».
О компании
Allot Ltd. — ведуший поставщик инновационных решений по сетевой аналитике и безопасности для сервис-провайдеров по всему миру, позволяющих им повышать эффективность услуг для клиентов. Заказчики используют продукты Allot для анализа трафика приложений, управления им и создания сетевых услуг в области кибербезопасности. Мультисервисные платформы Allot развернуты у более чем 500 поставщиков мобильных, фиксированных и облачных услуг и свыше 1000 предприятий. Ведущее в отрасли сетевое решение “Безопасность как услуга” (Security as a Service) достигает проникновения более 50% у ряда сервис-провайдеров и уже используется более чем 21 млн абонентов в Европе.