Компания 3М Россия объявила о назначениях в руководстве подразделений в регионе Россия и СНГ.
Это связано с реструктуризацией, анонсированной в марте 2019 года
Согласно новой структуре руководителями бизнес-групп назначены:
- Леонид Жукотский – бизнес-группа Безопасность и промышленность (включая Департамент по работе с партнерами). С 2018 года Леонид возглавлял подразделение Безопасность и графика в регионе Россия и СНГ. Ранее с 2013 года был директором бизнес-группы Здравоохранение в 3М Украина, а с 2016 года – в регионе Украина и СНГ. Леонид начал карьеру в 3М Украина в 2010 году в качестве руководителя бизнес-группы Безопасность и графика.
- Глеб Трофименко – бизнес-группа Транспорт и Электроника. С 2016 года Глеб был директором бизнес-группы Промышленность, до этого в течение нескольких лет возглавлял направление Электроники и энергетики. В 2012 году Глеб пришел в 3М на должность директора по продажам отдела Специальных и защитных материалов, а в 2013 году руководил отделами Специальных и защитных материалов, Оптических систем и Технологий электронной промышленности.
Структура двух остальных бизнес-групп Здравоохранение и Потребительские товары не претерпела значительных изменений, их руководители остаются прежними — Евгений Михеев возглавляет бизнес-группу Здравоохранение, Николай Шишкарев – бизнес-группу Потребительские товары.
Новая организационная модель представляет собой переформирование бизнес-направлений из пяти подразделений (Безопасность и графика, Электроника и Энергетика, Здравоохранение, Промышленность, Потребительские товары) в четыре.
Несмотря на организационные изменения, деятельность компании в регионе продолжает осуществляться в соответствии с обязательствами перед клиентами и партнерами. Оптимизация структуры на глобальном уровне, анонсированная в марте 2019 года, стала первым шагом по инициативе Advance 3M – элемента бизнес-трансформации компании, направленной на укрепление позиций на рынке, соответствие ожиданиям потребителей, оптимизацию издержек, ускорение операций, повышение эффективности и долгосрочный устойчивый рост компании.