Вышла новая версия системы комплексной автоматизации документооборота «ЭСКАДО 7.6» компании «Интерпроком».
В нее добавлены более 30 различных изменений, отвечающих пожеланиям клиентов компании и являющихся результатом тесной работы с ними.
Изменения и дополнения были внесены как на уровне функциональных возможностей, так и на уровне различных полей документов. Улучшения адаптируют систему под новые потребности пользователей, направлены на повышение удобства их работы и ускорение взаимодействия между участниками бизнес-процессов.
Например, в модуле «Проекты» существенно расширены возможности пользователя по организации этапов и документов проекта. Добавлена возможность перемещения задач в проекте, включая переподчинение задач другим задачам, а также переподчинения приложений и изменения нумерации всех задач проекта. Теперь можно производить пересчет сроков для связанных задач и перемещать ресурсы по иерархии. Добавлена функция создания и удаления связей между задачами или ресурсами.
Большое внимание уделено визуализации хода проекта. В соответствующих карточках добавлено графическое отображение продолжительности проектов и задач. При этом процент исполнения задачи или проекта выделяется зеленым цветом.
Традиционно улучшения коснулись функций, предназначенных для департамента маркетинга. Если раньше на мероприятие можно было регистрировать только сотрудников фирм, то теперь при необходимости можно регистрировать фирму. «Наш принцип работы остается неизменным — предоставить компаниям возможность использовать весь функционал сразу и постоянно, какой бы способ использования «ЭСКАДО» они не выбрали. У нас единая лицензия без ограничений, не надо считать сервера или выбирать модули при покупке системы из облака, потому что в лицензию входит все. При этом мы активно подтягиваем веб- и мобильный клиент до функционала толстого клиента», — отметил Артем Андреев, руководитель практики СЭД компании «Интерпроком».