Российское ПО для сладкой жизни

Perfetti Van Melle, один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий и жевательной резинки, запускает проект по автоматизации процесса контроля торговых точек и повышения доступности товаров на полке.

В  пилотном проекте была подтверждена высокая точность распознавания в сложной категории «прикасса» на уровне 96% и выше.

По результатам внедрения Perfetti Van Melle ожидает сокращение трудозатрат на аудит торговых точек на 40% и рост фактической представленности товаров на полке на 3-7%. В перспективе — внедрение автоматизации контроля за соблюдением регулярных цен, промоакций и планограмм.

Никита Костюнин, руководитель службы аналитики Perfetti Van Melle, сказал: «Мы верим, что технология компьютерного зрения — это будущее систем контроля и сбора данных в точках продаж. Огромные трудозатраты, связанные с ручным сбором информации, постепенно уйдут в прошлое, как и непрозрачность всего рынка потребительских товаров. Решение Intelligence Retail наиболее полно соответствует функциональным и технологическим требованиям, а также уже широко используется на рынке РФ крупными производителями и розничными сетями. Пилотный проект подтвердил высокую точность и качество данных».

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности их выкладки. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную.

Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail, говорит: «Мы приветствуем решение Perfetti Van Melle начать масштабный проект по разворачиванию решения Intelligence Retail. Высокая скорость и точность распознавания позволит Perfetti Van Melle повысить качество и прозрачность отчетности, а также увеличить продажи через быстрое реагирование на ключевые причины отсутствия товаров на полке».

Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения показателя наличия товаров на полке (OSA).

Константин Паршин, Вице-президент, Исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», отметил: «Компания Intelligence Retail — ведущий поставщик на рынке систем мониторинга полочного пространства на базе технологии нейронных сетей. Мы рады видеть, что крупные международные компании выбирают Intelligence Retail. Это подтверждает высокую конкурентоспособность и масштабируемость решения, созданного в “Сколково”».

 

 

Похожие записи