Решения компании Avaya Holdings Corp. для унифицированных коммуникаций вошли в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights за апрель 2019 года.
Gartner определяет унифицированные коммуникации как комплекс решений (оборудование, ПО или сервисы), способствующих внедрению и применению более эффективных методов взаимодействия. Унифицированные коммуникации позволяют объединить каналы (способы) связи, сети, системы, корпоративные IT-приложения и в ряде случаев даже пользовательские приложения и устройства.
«Очередное попадание в рейтинг такой авторитетной исследовательской компании, как Gartner демонстрирует стабильный успех компании в сфере развития инноваций, — говорит Джим Чирико (Jim Chirico), Президент и главный исполнительный директор Avaya. — Мы признательны нашим клиентам и партнерам за их выбор и высокую оценку в Gartner Peer Insights, которые свидетельствуют о том, что нам удается предвосхищать их потребности в коммуникационных решениях».
Комплекс решений для унифицированных коммуникаций Avaya IX Workplace позволяет компаниям повысить продуктивность, вывести совместную работу на новый уровень, объединив голосовую связь, обмен сообщениями и встречи в единую, простую в использовании платформу. Упрощение структурной сложности системы также позволяет снизить риски безопасности и компенсировать провалы в продуктивности, обусловленные необходимостью поддерживать сразу несколько решений на рабочем месте. Получив в свое распоряжение более эффективный инструмент для коммуникаций и совместной работы, сотрудники смогут еще качественнее обслуживать клиентов, повышая их лояльность к бренду. Решения Avaya IX Workplace могут быть развернуты в любом формате на усмотрение компании — в своём ЦОД, в облаке или в гибридном варианте.