Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, запускает производство и продажи техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi.
Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России.
Линейка на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки устройств.
В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» по сервисной службе ритейлера HiTechnic.
«Эльдорадо» в Группе выступает в роли атакующего бренда – и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах. Группа «М.Видео-Эльдорадо» сегодня является крупнейшим продавцом телевизоров в России, и, опираясь на наш опыт и понимание рынка и прямые контракты с производителями, мы можем предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене.
Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом, ‒ подчеркнул управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни».
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж.