ОАО «БПС-Сбербанк», один из крупнейших банков Беларуси, внедрил единую платформу для управления мобильными устройствами на базе решения VMware Workspace ONE.
Это позволило обеспечить мобильность сотрудников и повысило гибкость внутренних бизнес-процессов. Проект осуществила компания Softline, глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов.
Банку была необходима единая мобильная платформа, которая бы обеспечила прозрачное и простое управление всеми конечными устройствами сотрудников в ИТ-экосистеме.
После тщательного анализа доступных решений Softline выделил как наилучший вариант решение VMware Workspace ONE, отвечающее требованиям проекта не только с точки зрения функциональности, но и в вопросах информационной безопасности. Его возможности были протестированы в пилотном проекте, который проходил в два этапа с помощью демонстрационного облачного сервиса VMware TestDrive.
Важным фактором при выборе Workspace ONE стала возможность обеспечить безопасный удаленный доступ к корпоративной среде банка: CRM-системе, внутреннему порталу банка, системе видеоконференций, системе Help Desk и другим сервисам. Кроме того, VMware Workspace ONE UEM Powered by AirWatch интегрируется с каталогом Active Directory и обеспечивает централизованное управление доступом пользователей к мобильным ресурсам через группы безопасности домена.
После успешного завершения пилота, специалисты Softline приступили к комплексному внедрению. В итоге БПС-Сбербанком была интегрирована полноценная MDM-система на базе Workspace ONE. Она способна обеспечивать бесперебойное взаимодействие с корпоративной средой с любых устройств, включая личные устройства сотрудников.
Банк обладает высоким уровнем компетенций сотрудников и технологическими возможностями для реализации самых актуальных IT-решений. Технология, которую интегрировали при поддержкеSoftline и VMware позволила ускорить процесс внедрения новых сервисов, и сделать еще один важный шаг на пути к цифровой трансформации.
В настоящий момент в эксплуатацию введено более 500 мобильных устройств на платформах iOS и Android, что позволило БПС-Сбербанку оптимизировать внутренние бизнес-процессы и перейти на новый уровень цифрового рабочего пространства.