Accenture вместе с SAP анонсировали разработку новой версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA
Сотрудничество Accenture и SAP направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.
Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка — производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса.
Инновации в Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.
«Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях — маркетинг, продажи, коммерция, — говорит Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. — Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта».
По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.
«Успешные бренды сейчас строятся с учетом анализа данных клиентского опыта. Компании нуждаются в технологии, способной вывести опыт клиентов на новый интеллектуальный уровень», — полагает Брайан Уиппл, генеральный директор Accenture Interactive.
По его мнению, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.
В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.
«Помимо компаний, работающих в B2C сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта», — отмечает Дмитрий Руденко.
«Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний Hybris, Gigya и CallidusCloud, — объясняет он. — Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи», — добавил Дмитрий Руденко.