Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов.
Изменен главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Цель обновления – сделать приложение более технологичным и удобным для клиентов, гибким к внедрению инновационных продуктов.
В дизайне приложения «Мой Tele2» появился новый элемент, который графически собирает базовую информацию об абонентском счете.
Еще одно новшество – это лента историй вверху главного экрана. Каждая «история» завершается целевым действием – например, предложением присоединиться к программе лояльности.
Среднее поле экрана, ряд под виртуальной «SIM-картой», занимает панель быстрых действий. Ниже панели быстрых действий – навигационное меню основных функций, которое создано с учетом появления новых услуг.
В приложении «Мой Tele2» появилась новая вкладка «Финансы», которая консолидирует всю информацию о платежах клиента.
Программа лояльности «Больше» востребована клиентами Tele2, поэтому оператор сохранил за ней третью вкладку интерфейса.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2, говорит: «Tele2 стремится занять лидерскую позицию на рынке приложений для управления услугами связи. В этом мы добились успеха: по оценкам пользователей, «Мой Tele2» занимает первое место среди конкурентов в AppStore и второе – в Google Play. За 2018 год аудитория приложения выросла более чем в два раза. Ежедневно его использует более 1 млн абонентов. Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора, поэтому нам важно развивать возможности этого канала. Обновленное приложение «Мой Tele2» заимствовало все лучшие наработки предыдущей версии, но при этом стало еще более технологичным для пользователя и более гибким для воплощения наших инновационных идей».