Компания «Топоф» усовершенствовала платформу собственной разработки, один из ведущий маркет-плейсов на рынке шин.
Программный комплекс «Топоф» ориентирован на соединение в одном цифровом пространстве производителей, продавцов и конечных потребителей.
Сервис является уникальным ИТ-решением и открывает пользователю массу возможностей.
Платформа оснащена своей поисковой системой, системой сбора данных о предложениях со всего рынка РФ, а также рядом механизмов и алгоритмов, позволяющих сделать работу с ней максимально удобной для каждого.
«Топоф» ранжирует производителей по качеству и условиям, выстраивает рейтинговую систему по моделям шин, а также имеет собственный механизм сравнения моделей.
«Топоф» дает возможность производителям увеличить прибыль и расширить свое географическое присутствие, а пользователям — легко и удобно выбрать именно то, что их интересует.
«Многие компании на российском рынке ассоциируют «Топоф» только с информационным порталом и инструментом для покупки шин. Но дело в том, что мы представили готовое и ориентированное на нашу отрасль уникальное программное решение. Те разработки, которые мы применяем в «Топоф»,предоставляют участникам рынка инструменты мониторинга, статиститки и аналитики состояния отрасли», — прокомментировал Андрей Зализняк, генеральный директор.