18 апреля 2006 г. ОАО «ВымпелКом», осуществляющее операции в России, Казахстане и недавно вышедшее на сотовый рынок Украины, Узбекистана и Таджикистана, объявило финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2005 г., завершившиеся 31 декабря 2005 г.
В четвертом квартале 2005 г. «ВымпелКом» продемонстрировал дальнейшее улучшение показателей по общей операционной выручке, OIBDA и чистой прибыли на фоне стремительного роста абонентской базы.
Комментируя представленную отчетность, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал: «2005 год стал еще одним успешным годом для «ВымпелКома». Выручка Компании вновь значительно возросла, более чем на 50%, в результате чего оборот Компании составил свыше 3 миллиардов долларов, были достигнуты рекордная маржа OIBDA 49% и рост чистой прибыли на 76%. По росту абонентской базы Компания преодолела рубеж в 45 миллионов, набрав за прошедший год 19 миллионов абонентов — рекордное количество пользователей.
В 2005 году мы существенно пересмотрели нашу стратегию развития в России, сделав фокус на увеличение выручки и прибыли от существующей абонентской базы. В этой связи запуск нового фирменного стиля «Билайн» и маркетинговая стратегия, не опирающаяся на ценовой фактор, стали важными составляющими для достижения высоких результатов в минувшем году. Сильная маркетинговая стратегия, ее безупречная реализация и постоянный фокус на повышение эффективности являются ключевыми факторами нашего будущего роста в России».
В заключении А. Изосимов сказал: «В 2005 году мы продолжили успешно развиваться в странах СНГ, и вышли на чрезвычайно важный рынок Украины и на рынок Таджикистана. Присутствие на этих рынках, в сочетании с быстрорастущими операциями в Казахстане, и недавним выходом в Узбекистан, обеспечило наше лицензионное покрытие на территориях, где проживает около 232 миллиона человек, что создало нам дополнительные возможности для успешного роста».