Что смотрят россияне в этом году и какие каналы вошли в ТОП самых популярных в День российского кино рассказал телеком-оператор «Дом.ru».
Пятую часть суток клиенты «Дом.ru» проводят за просмотром ТВ
Россияне по-прежнему любят смотреть телевизор. Клиенты «Дом.ru» в среднем проводят за просмотром ТВ более 4,5 часов в день, предпочитая общедоступные каналы. Лидером оказался «Первый», на втором месте – «Россия 1», а замыкает тройку лидеров «ТНТ». Среди детских телеканалов самыми популярными стали «Мульт», Disney и Cartoon Network, среди спортивных – «Матч ТВ HD», Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, а среди фильмовых – «Дом кино», «Русский роман HD» и «Кино ТВ HD».
Главные — герои Marvel и Барбоскины
В ТОП-3 самых популярных фильмов вошли «Мстители: финал», «Капитан Марвел» и «Хроники хищных городов». Лидерами рейтинга сериалов стали «Игра престолов», «Чернобыль» и «Большая маленькая ложь», среди развлекательных передач – Comedy Club, «На ножах» и «Орел и решка». Дети чаще остальных смотрели мультфильмы «Барбоскины», «Ми-Ми-Мишки» и «Лунтик и его друзья».
Какие каналы предпочитают петербуржцы
В Петербурге клиенты «Дом.ru» из общедоступных каналов больше всего смотрят «Первый», «НТВ» и «5 канал». Среди детских самые популярные – Disney, «Мульт» и Cartoon Network. Спортивные передачи петербуржцы предпочитают смотреть на «Матч ТВ HD», Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, а кинофильмы – на «Дом кино», «Кино ТВ HD» и «Супер!».
ТВ везде
Чаще всего клиенты «Дом.ru» смотрели ТВ с экранов телевизоров – 90%, 7% — в мобильном приложении «Дом.ru MOVIX» и 3% — на сайте оператора. Все платформы объединены интуитивно понятным интерфейсом, что облегчает поиск контента и его просмотр на любом из устройств, а также они содержат большой каталог фильмов и передач от ведущих онлайн-кинотеатров России.
Данные предоставлены телеком-оператором «Дом.ru» на основе собственной статистики.
О компании
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущая российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).
Оператор входит в ТОП-10 крупнейших телеком-компаний России. По данным независимых аналитиков по количеству обслуживаемых клиентов компания занимает 2-е место среди национальных интернет-провайдеров и 3-е среди операторов платного ТВ, по итогам 3 квартала 2018, по данным ТМТ Консалтинг. Покрывая 2/3 территории Российской Федерации, она обслуживает более 13 млн. домохозяйств.
Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес». Деятельность компании ведётся в 567 городах России. В 57 городах присутствия работают центры продаж услуг «Дом.ru».