Российская компания «Светец» приняла участие в крупнейшем российском форуме в области телекоммуникационных технологий — 18-й международной выставке систем связи и средств телекоммуникаций «Связь-Экспокомм 2006», проходившей с 10 по 13 мая 2006 г. в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне.
В рамках экспозиции «Светец» участникам и посетителям выставки был представлен широкий спектр решений компании в области разработки и внедрения платформ абонентских услуг и сервисов, систем управления услугами, биллинговых систем, Call/Contact-центров и платежных систем. Стоит отметить, что все продукты, разрабатываемые специалистами «Светец», отличают открытые интерфейсы, широкий потенциал интеграции с оборудованием и ПО различных производителей. С их помощью заказчики смогут существенно повысить привлекательность своего бизнеса и лояльность клиентов за счет создания новых, востребованных услуг на основе конвергенции телекоммуникационных, информационных и банковских технологий. Кроме аппаратно-програмных разработок, компания представила обновленный портфель своих услуг в области построения комплексных конвергентных систем, развития платежных сервисов и бизнес-консалтинга.
Среди новинок, представленных на стенде «Светец» — интеллектуальная IP PBX, предназначенная для организации телефонной связи на базе технологии VoIP. С ее помощью любые фирмы, независимо от количества сотрудников, наличия удаленных офисов и филиалов смогут с минимальными затратами организовать современную корпоративную телефонную связь, с множеством сервисных функций. Среди них: речевая почта, функции записи разговоров, интуитивно понятные уведомления о поступающих и пропущенных вызовах, конференц-связь, журнал вызовов, различные варианты переадресации, древовидный телефонный справочник (адаптируемый к любой организационной структуре компании и поддерживающий личные контакты) и др.
Еще одна новинка, представленная на выставке – мобильный call-центр. Главное его достоинство – простота инсталляции, не требующая много времени. Мобильный call-центр может быть развернут на базе обычного персонального компьютера с подключенным к нему GSM-шлюзом. При этом новое решение поддерживает все ключевые бизнес-процессы, связанные с предоставлением обширного набора услуг call-центра. Его максимальная адаптация к потребностям конкретного заказчика достигается за счет включенной в пользовательский пакет «графической Среды создания услуг», с помощью которой заказчики имеют возможность самостоятельно создавать и запускать новые услуги и сервисы.
Немалый интерес у посетителей вызвало решение для построения виртуальной конвергентной сети предоставления услуг (CVNO). Оно предназначено для создания инфраструктуры предоставления телекоммуникационных услуг в рамках бизнес-модели виртуального оператора. Главное достоинство CVNO – возможность предоставления современных услуг связи в фиксированных, мобильных и VoIP сетях на основе сетевых ресурсов сторонних операторов. Это дает возможность компаниям, развивающим новый бизнес, быстро выйти на телекоммуникационный рынок за счет создания новых услуг и повышения их привлекательности в глазах перспективных клиентов. В свою очередь, действующие операторы смогут повысить эффективность использования своей инфраструктуры за счет развитых интеграционных возможностей решения.
В демонстрационной зоне стенда «Светец» был развернут действующий терминал универсальной платежной системы TelePay, которая постоянно развивается и наполняется новыми сервисными возможностями. Ключевой особенностью системы TelePay является возможность приема банковских платежей в небанковских сетях через любые телекоммуникационные каналы доступа, такие как традиционная и мобильная связь, Интернет, службы коротких сообщений и т.п. Кроме того, систему отличают высокая скорость обработки транзакций, надежность, простота внедрения, а также поддержка приема платежей посредством любых средств самообслуживания, включая клиентские терминалы.
Стоит отметить, что в дни работы выставки экспозиция компании «Светец» представляла собой настоящий консультационный центр, где все без исключения посетители смогли получить исчерпывающие ответы на вопросы из уст разработчиков и технических специалистов.