24 мая 2006 г. датская компания GN, производитель гарнитур Jabra, объявила о слиянии двух подразделений, занимающихся производством гарнитур. Новое объединенное подразделение станет крупнейшим производителем гарнитур в мире. В нем будут работать около 1800 сотрудников, а его доход в 2006 г. будет состоять из около 2,7 млрд датских крон (450 млн долл.) бывшего подразделения GN Mobile и как минимум 1,8 млрд датских крон (300 млн долл.) бывшего подразделения GN Netcom.
«Несколько лет назад мы разработали стратегию создания будущего, в котором каждый человек будет пользоваться беспроводными гарнитурами на работе, дома и в дороге. Сегодняшнее слияние – очередной шаг на пути к этому будущему», — заявил Ханс Хенрик Лунд (Hans Henrik Lund), президент вновь сформированного подразделения гарнитур.
Мировой рынок гарнитур находится в фазе стремительного роста – ожидается, что он будет расти примерно на 25% в год вплоть до 2010 г. Основная причина такого бурного развития заключается в росте популярности устройств Bluetooth, которые начинают применяться со стационарными и мобильными телефонами, мультимедийными проигрывателями и игровыми приставками.
В 2005 г. подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 млн гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 г. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.
До сегодняшнего дня у подразделений GN Netcom и GN Mobile были независимые отделы продаж, маркетинга и разработки новой продукции, но при этом они пользовались одними и теми же поставщиками и производственными мощностями, а также централизованными корпоративными сервисными подразделениями (управлениями кадров, финансов и информационных технологий). Подразделение GN Netcom выпускало решения для офисов и телефонных центров, тогда как подразделение GN Mobile работало на потребительском рынке мобильных телефонов.
GN Netcom и GN Mobile всегда были новаторами на мировом рынке гарнитур, они разработали и выпустили одни из самых популярных беспроводных гарнитур в мире. Продукция Jabra и GN Netcom продается в 90 тыс. магазинов и организаций по всему миру, в числе которых есть телекоммуникационные компании, системные интеграторы, ведущие производители домашней электроники и мобильных телефонов. Объединение подразделений поможет компании остаться новатором и более эффективно пройти период быстрого роста.
«Объединение этих подразделений сделает нашу организацию более эффективной. Мы сможем получить максимальную отдачу от своих прочных позиций на рынке и репутации новатора», — заявил Ханс Хенрик Лунд, президент GN Netcom. «Кроме того, после реструктуризации дистрибьюторам и реселлерам будет удобнее работать с нами, поскольку у них появится единый интерфейс доступа к нашему полному ассортименту».