24 мая 2006 г. компания i-Free, реализуя стратегию международного развития, вывела новые продукты (видеоролики и анимацию для сотовых телефонов) на рынок контент-услуг Индии. Таким образом, теперь i-Free предоставляет в Индии полный ассортимент актуального мобильного контента.
Компания i-Free вышла на рынок Индии в ноябре 2005 г., запустив свои услуги в сетях сразу всех ведущих индийских операторов – Hutch, Airtel, Reliance, MTNL и др. На первом этапе индийским абонентам предлагались игры, картинки и мелодии, большая часть которых была создана i-Free специально для этого рынка.
Сегодня ассортимент i-Free-Индия пополнился видеороликами и анимацией, которые также создавались с учетом локальной рыночной специфики. Над производством контента для индийского рынка в i-Free работает отдельная творческая группа, в состав которой, кроме российских музыкантов, художников, аниматоров и клипмейкеров, входят индийские криейторы и консультанты. Такая производственная модель позволяет учитывать важные особенности национального менталитета индийских пользователей и гарантирует создание конкурентоспособных продуктов.
Николай Матвеев, директор i-Free-Индия, комментируя запуск новых продуктов на индийском рынке, отметил: «Мы довольны первыми результатами нашей работы в Индии и по-прежнему рассматриваем ее как очень перспективный рынок. И теперь, когда линейка продуктов i-Free в Индии включает в себя все наиболее востребованные виды контента, мы ожидаем дальнейшего роста продаж».
Рынок мобильной связи Индии, население которой превышает сегодня 1,1 млрд человек, бурно развивается: так, за последние полгода проникновение сотовой связи повысилось здесь почти на 40 %, и совокупная абонентская база к настоящему моменту достигает 90 млн. В ближайших планах i-Free в Индии – запуск и продвижение информационно-развлекательных и коммьюнити-сервисов на базе технологий SMS и WAP.