Компания “Топоф», один из ведущих маркет-плейсов на рынке шин, предлагает обновленный алгоритм поиска шин по марке и модели автомобиля.
Собственный уникальный алгоритм, созданный разработчиками «Топоф», позволяет быстро и с максимальными удобствами, буквально в течение нескольких минут, подобрать нужные шины. Необходимо лишь ввести параметры автомобиля (марка, модель, двигатель, год выпуска) в соответствующие графы. Также платформа предоставляет дополнительную опцию – поиск конкретных моделей шин по их названию. Все, что нужно сделать – ввести на любом языке и даже с возможными ошибками и опечатками название той модели и бренда, который интересует пользователя. Система сама подскажет правильные варианты, ориентируясь на собственную базу знаний, и предложит самую низкую цену по нужному размеру. Платформа «Топоф» также оснащена опцией распознавания голоса. Для того, чтобы приступить к поиску, необязательно даже писать названия и модели – достаточно произнести их вслух.
Данные поисковые алгоритмы являются уникальной разработкой, созданной для удобства пользователя. Собственная поисковая система маркет-плейса помогает не только конечному потребителю в максимально короткий срок выбрать то, что нужно именно ему, но и производителю — увеличить объемы продаж.
«Инструментарий «Топоф» разработан таким образом, что найти нужную шину можно было по любым параметрам. Мы предусмотрели поиск шин и дисков по марке авто, по техническим характеристикам – высоте, ширине, диаметру, а также по набору характеристик таких, например, как управляемость на снегу, торможение на льду или мокром, холодном асфальте. Наш пользователь получит множество дополнительной информации о производителе, качестве и свойствах шин и дисков. В течение 15 лет мы улучшаем наш продукт. На платформе «Топоф» собраны все новейшие алгоритмы, характерные для больших маркет-плейсов», — прокомментировал генеральный директор «Топоф» Андрей Зализняк.