Jabra, лидер в индустрии аудио- и звуковых решений, представляет российскому рынку видеокамеру Jabra PanaCast.
Это первое в мире интеллектуальное видео-решение plug-and-play с углом обзора 180° и разрешением Panoramic-4K.
Иммерсивная интеллектуальная система в режиме реального времени передает панорамное изображение, охватывая всех присутствующих в помещении.
Данному анонсу предшествовало недавнее приобретение компании Altia Systems Inc., головной офис которой расположен в Кремниевой долине, городе Купертино. В портфолио Jabra на первом месте всегда были решения, помогающие сделать бизнес более эффективным благодаря повышению концентрации, улучшению условий проведения переговоров и совместной работы.
Jabra PanaCast объединяет 150-летний опыт работы Jabra со звуком и лидирующую в отрасли видеотехнологиию, чтобы создать наилучшие на сегодняшний день условия для совместной работы в небольших переговорных комнатах. Имеет
три 13-мегапиксельных камеры, которые работают вместе как единое целое благодаря технологии встроенного процессора Jabra PanaCast Vision. Использование нескольких камер обеспечивает полный панорамный обзор на 180°, создает эффект «погружения» — ключевой элемент укрепления доверия, повышения вовлеченности и, в конечном итоге, — увеличения эффективности совместной работы. Панорамное изображение дает возможность всем участникам встречи чувствовать себя одинаково вовлеченными, создает конструктивную обстановку и способствует укреплению сотрудничества, даже если не все собрались в одном помещении.
Современные камеры и микрофоны Jabra PanaCast, технология «сшивания» кадров четвертого поколения и программное обеспечение Intelligent Vision работают как единое целое для обеспечения оптимального качества. Теперь любое помещение может использоваться для видеоконференций с углом охвата 180º и качеством изображения Panoramic-4K. Jabra PanaCast позволяет компаниям использовать свои переговорные с максимальной эффективностью, тогда как у традиционных камер угол охвата примерно на 40% меньше.
Встроенные технологии обнаружения людей Jabra PanaCast обеспечат возможность общесистемной бизнес-аналитики благодаря сбору точной информации об использовании и занятости помещения. Поскольку аудио-визуальные продукты (AV) и IT становятся все более и более интегрированными, растет потребность в точных данных и показателях. API-интерфейс Jabra PanaCast позволяет разработчикам и партнерам запрашивать в системе информацию в режиме реального времени, например, данные о количестве людей в комнате.
Усовершенствованный искусственный интеллект использует сверточную нейронную сеть (CNN) для подсчета количества людей в поле зрения на расстоянии до 12 м и предоставления числовых данных, которые компании могут использовать для работы с календарем, оптимизации использования офисных площадей и управления ресурсами, или для автоматизации управления энергопотреблением объектов, таких как телевизионные мониторы, освещение, оборудование для видеоконференций и многое другое. Технология будет доступна через Jabra PanaCast API, созданный для операционной системы Windows, и может использоваться для площадей большего размера, таких как классные комнаты, аудитории и залы.
Генеральный директор Jabra Рене Свендсен-Тьюн (René Svendsen-Tune) говорит: «Создавая продукты Jabra, мы хорошо понимаем значение звука и личного общения. Выход на рынок Jabra PanaCast демонстрирует наше стремление дать компаниям возможность повышать эффективность сотрудничества и своего бизнеса в целом с помощью как звуковых, так и видео технологий. Теперь настало время убрать преграды между сотрудниками, работающими в офисах и удаленно, благодаря появлению высококачественного plug-and-play видео для небольших переговорных комнат».
Это решение совместимо с популярными облачными решениями, включая Microsoft Teams, Skype, Zoom, Cisco WebEx, Slack, Google Hangouts, Go To Meeting, Unify Circuit, Blue Jeans и другие платформы. Поэтому каждый может подключиться и начать работу «в одно касание», используя имеющиеся сервисы для совместной работы, — просто подключив устройство к USB-порту компьютера.
«Мы хотим бросить вызов рынку видео- и аудиоустройств, предложив лучшее решение в области аудио, видео и данных. И первая реакция выглядит многообещающе: пользователи сообщают о четырехкратном увеличении количества видеоконференций и сокращении их продолжительности почти на 20%», — говорит Рене Свендсен-Тьюн.
Следующий релиз API интерфейса предоставляет данные для компаний и партнеров по экосистеме для создания сервисов, которые могут помочь оптимизировать рабочие процессы, автоматизировать управление переговорными, реализовывать инициативы в области экологически чистой энергии, такие как автоматическое отключение неиспользуемого оборудования по технологии «умный дом».