На XII ежегодной Партнерской конференции Oracle, состоявшейся 20 июня 2006 г. в Москве, компания «Петер-Сервис» получила Сертификат «Мастер-партнер Oracle» (Oracle Certified Advantage Partner, OCAP). Кроме того, компания впервые признана «Лучшим партнером – разработчиком приложений» на платформе Oracle.
Звание «Мастер-партнер» является высшим статусом в Партнерской программе Oracle и свидетельствует о признании высокой компетенции специалистов «Петер-Сервис» в области технологий Oracle, на которых простроены биллинговые решения компании. Кроме того, полученные награды являются подтверждением активности и успешности «Петер-Сервис» в продвижении программных продуктов и технологий Oracle.
«Мы искренне гордимся признанием наших успехов корпорацией Oracle. Вопреки ставшему модным всеобщему стремлению российских разработчиков биллинга за рубеж, мы считаем задачей первоочередной важности укрепление своих позиций здесь, в России и СНГ. Поэтому новая ступень в отношениях с нашим партнером, корпорацией Oracle, безусловно, важная веха в развитии «Петер-Сервис»», — отметил Максим Самсонов, заместитель генерального директора ЗАО «Петер-Сервис».
Истории сотрудничества двух компаний уже более десяти лет. В 1994 г. компания «Петер-Сервис» стала официальным партнером корпорации Oracle в России. Начиная с 2002 г., когда «Петер-Сервис» был признан лучшим региональным партнером, Oracle ежегодно называет «Петер-Сервис» в числе наиболее успешных разработчиков в России. В 2003 г. компании «Петер-Сервис» был присвоен статус Сертифицированного партнера, что еще раз подтвердило высокую квалификацию сотрудников и обеспечило приоритетную поддержку компании со стороны Oracle.
Все биллинговые и CRM решения, предлагаемые сегодня «Петер-Сервис», разрабатываются на основе технологий Oracle. В комплексе с продуктами, поставляемыми своим клиентам – крупным операторам связи, компания обеспечивает их техническое сопровождение. Поддержка продуктов осуществляется ведущими специалистами «Петер-Сервис», имеющими квалификацию Oracle Certified Professional.