14 июля 2006 г. компания Bercut сообщила о завершении работы мероприятия Bercut User Group 2006.
Пятый юбилейный Bercut User Group 2006 прошёл в одном из самых живописных пригородов Санкт-Петербурга. В рамках прошедшей конференции была раскрыта проблематика и определена стратегия развития рынка мобильных услуг.
Структура мероприятия существенно отличалась от Bercut User Group 2005. Учитывая пожелания партнеров и заказчиков, была реализована программа, состоящая из нескольких тематических блоков. Открывал Bercut User Group 2006 доклад о миссии и стратегических целях компании, был представлен новый логотип компании Bercut, обсуждались вопросы технической поддержки. Продолжил тему интересный доклад генерального партнера компании Intel о технологиях для телекоммуникаций. Так же была представлена аналитика опроса абонентов сотовой связи по вопросам предпочтений мобильного контента и статистика использования дополнительных услуг. Вызвала интерес презентация представителя офиса в Южной Африке, официально открытого 23 июня, касающаяся вопросов развития африканского рынка. Завершил первый тематический блок доклад партнера Sun Microsystems. Второй блок прошёл под эгидой обсуждения факторов успеха рынка VAS — новых моделей продвижения. Совместные презентации партнеров и ведущих сотрудников Bercut раскрывали успехи и неудачи мобильного маркетинга, и мобильной рекламы. В завершении участники мероприятия обсудили вопросы аналитики и прогнозы рынка VAS. Третий блок конференции затрагивал тему платежей и лояльности абонентов. В частности, прошли презентации о тарификации WAP по кликам, была проанализирована проблематика сервисов приема платежей, а также программы удержания и привлечения абонентов. В заключительном блоке был рассмотрен рынок VAS c точки зрения эффективности его применения. Каждый блок завершался круглым столом при поддержке основных партнеров Bercut — компаний Intel, Sun, JASMiND, Brand Mobile.
Как отмечают организаторы и гости Bercut User Group 2006, конференция прошла на высоком уровне, раскрыла серьезные вопросы и определила стратегию развития мобильной связи на территории России. Тематика и насыщенность конференции приятно удивили своим содержанием и глубоким анализом ситуации на рынке инфокоммуникационной отрасли. По мнению одного из гостей Bercut User Group 2006, «темы докладов отличались разнообразием и четким видением ситуации и проблематики». В очередной раз компания Bercut подтвердила преимущества умных услуг в совместном с партнерами стремлении сделать рынок телекоммуникационной отрасли удобнее.