ВДНХ и Билайн договорились о стратегическом партнерстве
Согласно ему, мобильный оператор будет участвовать в развитии инфраструктуры Выставки. Главная цель сотрудничества – создавать для посетителей комфортное и технологичное пространство ВДНХ.
Выставка предоставит Билайн возможность размещать функциональные и технологические арт-объекты, проводить прямые трансляции крупнейших культурных событий, а также установить дополнительное телекоммуникационное оборудование для улучшения качества связи, в том числе во время массовых мероприятий. Сотрудничество началось с открытия Главного катка страны, где Билайн стал официальным партнером зимнего сезона.
В юбилейном для ВДНХ сезоне на Выставке заработал самый большой каток Европы. Площадь искусственного ледового покрытия — 20,5 тысяч кв. метров. Одновременно на льду могут кататься 4500 человек.
Оператор обеспечил высокую скорость мобильного интернета и позаботился о зарядках для смартфонов. Посетители могут выкладывать селфи и сториз, слушать любимую музыку, общаться с друзьями в режиме нон-стоп и не беспокоится о том, что смартфон может разрядиться. Для красивых фотографий оператор создал яркую светящуюся фотозону, которая станет центром притяжения и взрослых, и детей.
Выкладывать фотографии посетители катка смогут в любое время.
В новом зимнем сезоне Билайн предлагает развлечения не только на льду, но и в виртуальном пространстве. Пользователи могут сыграть в увлекательную онлайн-игру. Задача для игроков: оказавшись за рулем снегоуборочной машины, очистить каток от снега. Победители могут получить различные призы от партнёров Билайн. Принять участие в игре сможет любой желающий при помощи своего мобильного устройства.
Подробная информация о правилах игры доступна по ссылке: https://beeline-katok.ru/