«Индекс тюльпана»

 Эксперты МКБ проанализировали статистику по активности клиентов банка-мужчин при оплате товаров и услуг банковскими картами.

И вычислили «индекс тюльпана», а именно – сколько потратили клиенты банка на покупку цветов в связи с 8 марта.

Анализ статистических данных по тратам клиентов МКБ показывает, что с каждым годом мужчины готовы тратить на розы, тюльпаны и мимозы любимым женщинам все больше денег.

За весь 2017 год на цветы клиенты-мужчины потратили 77,7 млн руб, из которых 16 млн оказались тратами в марте. В 2018 году расходы сильного пола на цветы составили уже 92,5 млн (18,5 млн в марте), а год назад – 108,8 млн (21,7 млн в марте). Стоимость одной покупки цветов в марте увеличивалась по сравнению с остальными днями года в полтора раза.   Например, в течение 2019 года средний чек покупателей-мужчин в цветочном магазине составлял 1,4 тыс. рублей, тогда как в марте он вырос до 2 тыс. руб. Всего же в 2019 году мужчины совершили 69 тыс. покупок цветов, из которых 7,5 тыс. пришлись  на предпраздничные дни марта.

«За первые дни марта мы видим, что средний чек на покупку цветов наших клиентов уже превысил прошлогодний показатель и составил 2,7 тыс. руб., при этом наибольшую активность мы ожидали 7 и 8 марта, — указывает руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин. — Сравнивая с активностью за предыдущие годы, можем прогнозировать, что по итогам марта расходы наших клиентов-мужчин на цветы превысят 24 млн руб.»

Эксперты также отметили месяцы, в которые мужчины дарят своим любимым женщинам цветы реже всего – это июнь, июль и август, тут ежегодно покупательская активность снижается на 20-25%.

 

Похожие записи