Число организаций-операторов, использующих инструменты прогнозирования, удвоится к 2025 году
Zebra Technologies Corporation, инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, опубликовала результаты исследования.
Согласно ему обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях будут шире использовать мобильные технологии для оптимизации рабочих процессов при выезде к заказчику.
В исследовании компании Zebra «Будущее полевых операций» участвовали представители телекоммуникационной, производственной, строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслей.
Опрос показал, что количество организаций, чьи стратегии внедрения мобильных технологий включают инструменты прогнозирования, удвоится в течение следующих пяти лет.
На сегодняшний день лишь 16 % компаний используют такие инструменты, чтобы с помощью мобильных устройств в нужное время назначать на конкретные задачи подходящих специалистов, и к 2025 году этот показатель достигнет 32 %.
«Стремясь оптимизировать рабочие процессы и выполнять задачи с первого раза, обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях постепенно оснащают своих выездных специалистов мобильными устройствами, в том числе защищенными планшетами, мобильными принтерами и портативными компьютерами, — говорит Алекс Купер (Alex Cooper), директор Zebra Technologies по взаимодействию с государственными органами и службами снабжения. — Повышение скорости мобильного подключения в сочетании со специальными защищенными устройствами и передовыми приложениями обеспечат безопасность, эффективность и непрерывность критически важного обслуживания».
Согласно исследованию, 76 % респондентов из обслуживающих организаций заявили, что их стратегии выездного обслуживания предполагают применение мобильных устройств, а не настольных компьютеро. А 86 % согласны, что более быстрые сети 4G и 5G увеличат поток инвестиций в новые технологии выездного обслуживания. Мобильные устройства быстро повысят продуктивность сотрудников: 87 % респондентов уверены, что первые позитивные изменения станут заметны в течение года.
Сегодня три самых используемых приложения — это электронная почта (62 %), инструменты доступа к базе данных в реальном времени (60 %) и программа диспетчерского управления (57 %). Однако девять из десяти поставщиков услуг планируют внедрить средства удаленного мониторинга и предоставления отчетов, а также расширенной аналитики и машинного обучения в течение пяти лет.
Чтобы повысить продуктивность работы выездных сотрудников и степень их удовлетворения условиями труда и значительно улучшить качество обслуживания, организации увеличивают объемы инвестиций в мобильные устройства.
Сегодня только 28 % компаний обеспечивают мобильными устройствами более половины выездных сотрудников. По прогнозам респондентов, к 2025 году это число возрастет до 44 %.
Надежность — самое главное качество используемых на выезде устройств, и большинство обслуживающих организаций отдают предпочтение специальным защищенным смартфонам. К 2025 году 93 % компаний будут использовать защищенные планшеты и смартфоны.
Основные выводы:
- Исследование Zebra показало, что к 2025 году число систем прогнозирования в телекоммуникационной и технической отраслях возрастет с 16 до 32 %.
- По мнению 87 % респондентов, распространение более быстрых мобильных сетей 4G и 5G привлечет дополнительные инвестиции в новые технологии выездного обслуживания.
- Примерно девять из десяти обслуживающих организаций в течение следующих пяти лет планируют расширить использование инструментов удаленного мониторинга и предоставления отчетов, а также аналитики и машинного обучения.
- Защищенные мобильные устройства станут самыми популярными устройствами для выездных специалистов в обслуживающих компаниях по всему миру, 93 % из которых внедрят защищенные планшеты и смартфоны к 2025 году.
Методология опроса
Эти результаты представлены во второй из трех частей исследования «Будущее полевых операций», которое будет опубликовано в первой половине 2020 года. Первая часть исследования, вышедшая в январе, посвящена энергетике и инженерному обеспечению, а готовящаяся к публикации третья часть — общественной безопасности. В опросе приняли участие более 1200 руководителей отраслевых компаний из Северной и Южной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
О компании
Zebra повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, компания поставляет адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными.
В 2019 году компания Zebra заняла 166-е место в списке лучших работодателей мира по версии Forbes и вошла в индекс S&P 500.