Infor-media Russia приглашает компании сориентироваться

3-4 декабря пройдет II Практическая Конференция «Contact-centre в системе управления качеством» из серии «Стратегия клиентоориентированной компании»

Компания Infor-media Russia продолжает серию конференций, посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения сервиса в компаниях.

При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.

Основные темы:

  • Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
  • Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
  • Стратегии создания контакт-центра в компании
  • Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
  • Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
  • Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
  • Реорганизация контакт-центра
  • Оценка эффективности работы контакт-центра

К выступлению приглашены представители компаний:

  • Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
  • DHL
  • «Мобильные ТелеСистемы»
  • Торговый Дом Sollers
  • АКБ «Союз»
  • Компания «Мир»
  • «МегаФон-Москва»
  • Корпорация MIRAX GROUP
  • Холдинг МИЭЛЬ

Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний.

Подробнее о мероприятии: www.infor-media.ru/contact-centre

Похожие записи