Лидер рынка аналитики, компания SAS, до конца апреля сделала бесплатным доступ к учебным ресурсам SAS Learning Subscription, SAS Academy for Data Science и SAS Customer Intelligence 360 Learning Subscription.
А также к части образовательных вебинаров с экспертами российского и европейских офисов SAS. Все актуальные обучающие программы и вебинары собраны на микросайте Learn SAS® Online.
Доступ открывается на 30 дней с момента активации подписки, подписаться можно до конца апреля. При этом каждый пользователь может пройти неограниченное число электронных курсов. Регистрация на вебинар с преподавателем-экспертом требует подтверждения со стороны представителей учебного центра, т.к. количество слушателей на каждом вебинаре ограничено.
Предлагаемые бесплатно курсы рассчитаны на разные уровни подготовки – от азов для новичков до продвинутых курсов для профессионалов – и охватывают все продукты и решения SAS.
Так, например, для опытных профессионалов, которые хотят развиваться в направлении Data Science, открыт доступ к девяти курсам по углубленной аналитике и пяти курсам по искусственному интеллекту и машинному обучению.
«Во всем мире люди переходят на режим самоизоляции, чтобы остановить распространение инфекции. И мы понимаем, что наша задача – щедро делиться знаниями, научить наших слушателей извлекать из данных пользу и тем самым помочь обществу преодолеть последствия пандемии. Ситуация, когда SAS открывает свои базы курсов всем желающим, уникальна, это действительно редкая возможность бесплатно освоить ценные и востребованные навыки. Аналитика помогает раскрывать человеческий потенциал. В этом смысле знание современных инструментов – это не просто шанс получить хорошую работу, это еще и шаг в сторону самореализации и возможность сделать мир лучше», — сказала Людмила Локтева, директор учебного центра SAS Россия.
О компании
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список FORTUNE Global 500.
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, лидеры розничной торговли, государственные организации, агрохолдинги, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.